суббота, 12 октября 2019 г.

Творческое задание "Botanical steampunk". Часть 4

Доброго времени суток, Страна Мускари!


Страна, механизмы которой так красиво обрастают замысловатыми растениями. Такие водятся только у нас, и мы этому несказанно рады! 
На связи творческое задание "Botanical steampunk" и очередная сногсшибательная порция вдохновения.


Давайте вспомним правила:
 1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера (цветные кружочки по окружности рамочки), всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 

3. Обязательные элементы этого задания - шестерёнка/листья, 
обязательные материалы - ткань/трафарет/штамп. 
4. Задание продлится до 15.10. включительно. 

5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведёт именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Творите с удовольствием! Мы ждём ваши работы.
А пока - разрешите вдохновить!

Слово Ксении Ksu:

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам мой новый альбом, на создание которого меня вдохновили, конечно же, чудесные материалы от Muscari и ещё наше классное и стильное задание "Botanical steampunk". 

У меня получился вот такой красавец-альбом!


Не перестаю восхищаться дизайнами чипбордов от Мускари! Это же надо было соединить такую, казалось бы, мужскую тему с шестерёнками и ботаническую тему с цветами и листьями!


Для этого альбома я взяла заготовку для альбома и подкорректировала её для своей задумки. Получилось очень здорово!


Предлагаю рассмотреть обложку поподробнее:




И задняя сторона обложки такая, тоже с шестерёнками и цветами...





А теперь перейдём ко внутренним разворотам.
Всего в альбоме их три, на которых разместятся фотографии размером 7,5х10см.

Первый разворот.


Для оформления страниц я выбрала, конечно же, самую брутальную и стильную коллекцию "Freedom".


Обожаю эти принты - с ними всегда работается легко и вдохновляюще!


Так же я использовала чудесный Набор цветов ручной работы "Freedom -4", который просто идеально вписался в моё видение этой работы.


Не перестану петь оды моей любви к чудесным фишкам от Мускари! Люблю эти конфетки и с удовольствием применяю их в своих работах!





Второй разворот альбома.


Для работы над альбомом я использовала так же различный чипборд из коллекции "Botanical steampunk"


Фоны для станиц немного усложнила при помощи акриловых красок, трафарета от Мускари и пудр для эмбоссинга.


Сам чипборд обработала по стандартной уже для меня схеме: грунт, фактурная текстурная паста кое-где, а потом магия акриловых красок и восков! Чипборд играет по новому после такого красочного преображения!




И третий разворот альбома.



Классными акцентами, в который раз, послужили точные ёмкие фразы с информационных полос коллекции бумаги! Они задали настроение всему альбому!







Вот такой альбом у меня получился!


И вот такие материалы с полочек Мускари помогли мне в его создании:

















Советую так же заглянуть на эту полочку Мускари с классными красочными материалами.
Желаю всем вдохновения, Ксюша.

Спасибо Ксюша, альбом такой атмосферный, а обложка просто невероятная!


Привет-привет, Мускаринки!

Сегодня моя очередь вдохновлять вас на наше задание "Botanical steampunk". У вас ещё осталось немного времени, чтобы создать свой ботанический стимпанк и показать его нам! Мы с нетерпением ждём!

А пока, покажу вам свою новую страничку, которую я создала благодаря нашей прекрасной палитре на баннере! Страничка совсем без названия. Ну вот как-то не идут мне названия и хочется работу оставить без подписи. 
Я очень долго рассматривала картинки на нашу тему. Вернее искала подходящую. И их не так уж и много, как оказалось. Мне приглянулось это лицо, в котором заключена, как мне кажется, целая история...


Картинку я разделила на две части, это задуманный ход. 
Страничка очень объемная. Как вы видите, в ней есть внутренний слой, который прячет в себе неимоверное количество шестерёнок и растительности.


В работу я добавила природные материалы: сухоцветы, перья, ветки деревьев.


Обратили внимание на цифры?
Это индивидуальный заказ, который Анечка с трепетом выполнила для меня.
Они придают работе некий вид часового механизма.


Предлагаю рассмотреть все детальки в работе:











В работе я использовала чипборд Мускари:









Благодарю всех за внимание!
До скорых встреч!

Спасиб,о Юля! Страничка удивительная, с очень интересными образами и деталями!

А Мускаринкам мы напомним, что линки задания здесь. ))) 

4 комментария:

  1. Девочки, ну как же круто! Любуюсь вашими работами! спасибо за эмоции! это супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, вы крутые!Работы просто на высоте уровень мастерства зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение! Работы изумительно-красивы!

    ОтветитьУдалить