воскресенье, 27 октября 2019 г.

Мини-альбом "День рукодельницы". Вдохновение от Любови Кулиевой

Добрый день, рукодельницы!

Сегодня с вами Любовь Кулиева


И пока моя посылочка с новыми материалами доставляется почтой, решила показать вам работу, созданную по вдохновению из коллекция, которая меня покорила, тем более, что это одна из любимых мною тем, я живу ей...


Я обожаю мини- альбомы!
Мне так понравилась идея миника- календаря! Вот я и решила создать такой альбомчик одного дня... Но поскольку подходящих фото у меня не нашлось, решила, что он будет посвящен рукоделию (согласно сведениям с просторов интернета 21 декабря День Анфисы Рукодельницы!). 





Ну вот, теперь у меня есть такой симпатичный, уютный и немного романтичный альбомчик!













Вот такой получился праздничный и милый!

В работе я использовала материалы Мускари:

Шикарная и такая манящая коллекция Рукодельный Будуар 



чипборд



бобинки


ваза с цветами


чипбордовая надпись



 Творить одно удовольствие! Чего и вам желаю!



4 комментария: