среда, 23 октября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Юлии Поспеловой

Привет-привет, мои дорогие!

Вот и настал мой черед показывать вам свои богатства от Мускари, которыми Анечка щедро и с любовью делится со своими Мускаринками из ДК.

С вами сегодня я, Юлия Поспелова.
Начну, пожалуй, с самой нашумевшей коллекции этого года - Обними меня, Море!

Я думаю, вы слышали не одну оду, посвященную этой коллекции.
 Я впервые держу её в руках и до сих пор пребываю в диком восторге и восхищении.


Чипборд из морской коллекции также славится своей изящностью, безупречностью и неповторимостью дизайнов!


Пока за окном только осень, но снег уже на днях успел порадовать.... или опечалить ... жителей Новосибирска.
Покажу вам волшебную коллекцию Зимняя сказка.


Что безусловно больше всего порадовало меня в бумаге - это, конечно же, цветовая гамма. Обратите внимание, что такого точно вы ещё нигде не видели!Сочетаемость дизайнов и цвета не оставят вас равнодушными! Как и меня!

Оу! Чипборд... 
чипборд Мускари навечно в моем сердце. С зимней коллекцией я уже работала в прошлом году. Уверена, в моей жизни ещё не один год будут присутствовать эти дизайны!


Думаю, все уже видели и даже частично познакомились с новой коллекцией чипборда Ботаника. Здесь вы найдете не только бабочек и жучков, но и балконы, новые окошки, цифры, буквы, стимботанику и многое другое!




Более подробно предлагаю рассмотреть посылку в моем обзоре


Анечка, благодарю тебя за море красоты и эмоций, которые ты мне посылаешь уже не один год, каждый раз даря частичку солнца, тепла и вдохновения!

Спасибо за внимание, до скорых творческих встреч!

4 комментария:

  1. Каждый обзор столько вдохновения несет! Спасибо, Юля! сколько всего вкусного!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, великолепный обзор, очень люблю наблюдать за твоим выбором, а потом как они вписываются в работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна.А выбор делаю не я.Для меня всегда секрет,что находится в посылке.Это полностью выбор Анечки,которой я доверяю его.Она знает меня,мой вкус и просто как-то все это подбирает.Как....для меня это до сих пор загадка.

      Удалить