четверг, 24 октября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Ирины Райн

Доброго денёчка, дорогие Мускаринки!


Сегодня с вами я, Ирина Райн.
Ко мне приехала чудесная посылка от Мускари с огромной порцией вдохновения, и сегодня я делюсь им с вами!
Открывать посылку от Мускари всегда волнительно и радостно, ведь в коробке прячется настоящее волшебство! В этот раз ко мне приехала частичка моря вместе с невероятной морской коллекцией.


Я долго рассматривала каждый лист и любовалась принтами. Согласитесь, они бесподобны! 


Потрясающий шейкер в форме кораблика и морской чипборд отлично дополняют коллекцию! 


Пожалуй, самая долгожданная для меня коллекция "Моя Весна". Необычайно яркая, нежная, уютная и тёплая. 


Фишки и брадсы - загляденье! 


А этот чипборд - настоящая находка! Уверена, из этого сочетания получится замечательный дачный альбом!



Ну очень душевная и по-настоящему сказочная зимняя коллекция для самых тёплых фотографий и приятных воспоминаний. Глядя на неё, ощущается трепет предновогодней суеты в ожидании чуда. 




И, конечно, очень красивый, ажурный чипборд придаёт коллекции особый шарм. 




Если вы ещё не обратили внимание на потрясающий чипборд на тему ботанического стимпанка, советую непременно заглянуть в альбомы Мускари и вдохновиться уникальностью и разнообразием этой удивительной коллекции! 






Как жe здорово чипики будут смотреться в альбоме!





А этот велосипед меня покорил! 


Ну какая же красота! 



Волшебный чипборд для волшебных работ! 



А сколько идей можно придумать для альбома с такой заготовкой! 
Хочется поскорее сделать из неё что-нибудь интересненькое! 


Милые Мускаринки, надеюсь, мой обзор вдохновит вас на яркие, увлекательные и выдающиеся проекты! 
Заглядывайте к нам в гости и творите вместе с Мускари! 
До новых встреч! 

2 комментария:

  1. Ирочка,спасибо за обзор.Вот ведь не раз уже видела чипборд Мускари.Но в каждом обзоре всегда что-то нахожу для своего взгляда новое))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, соглашусь, что все коллекции Мускари потрясные! но в каждом обзоре дизов вижу столько вдохновения, что хомяк вновь нетерпение проявляет)))) спасибо за порцию красоты!

    ОтветитьУдалить