вторник, 15 октября 2019 г.

Творческое задание "Botanical steampunk". Часть 5

Привет, Страна Мускари!


На связи Botanical steampunk, фейерверк сногсшибательных работ и нескончаемого вдохновения! Вы же уже успели это заметить?! 


Самые внимательные заметили не только это ;), а ещё то, что дата окончания задания сменила циферки! Ну не хотим мы расставаться с этим чудесным заданием, к тому же вдохновение от наших Дизочек продолжает удивлять. А еще мы очень верим, что продление сроков поможет вам поучаствовать в нашем атмосферном задании!

Линки творческого задания "Botanical steampunk" закроются в полночь 22 октября. 

Все, кто хотел присоединиться, но не успевал до 15го - это ваш шанс успеть поучаствовать до 22-го. 
Мускари же, в свою очередь, продолжает вас вдохновлять.
Без промедления передаём слово Татьяне Ясинской:

Скажите Мускаринки, вы далеки от стиля стимпанк? 
Понимаете ли вы, кому нужны все эти шестерёнки и металюшки? ))) 

Поверьте, ещё совсем недавно я была далека как от стиля, так и от его понимания. Но новая доска вдохновения в нашем блоге повергла меня в транс. Как? Скажите, как я могу объединить любимые мною цветочки и веточки с миром механики? И даже чудесный тематический чипборд от Мускари я боялась заказывать, переживая и сомневаясь в своих способностях. 
А потом я увидела фотографии Юленьки Аксеновой, моей давней скрап-знакомой, снявшейся в стим-стиле. И я поняла, что моей работой в этот раз будет холст на грампластинке. 
Руки сами потянулись к чипборду, пудрам, краскам и спреям. 
И вот что у меня получилось.



Саму пластинку я задекорировала кружевом и покрыла чёрным гессо. Потом дала волю спреям изумрудного и бронзового цвета. Чипборд делила на части, покрывала пудрами трёх цветов сразу. 
А стрекоза на шестеренке - это отштамповка, покрытая пудрой и раскрашенная акрилом. Дальше будут детальки для рассмотрения.








В работе использовала восхитительный чипборд из коллекции природного стимпанка от Мускари. Вот такую рамочку. Вы даже не представляете, как жаль мне было её резать.


А из этого набора у меня ушли практически все шестерёнки. Надо срочно пополнять запас вновь.


На этом у меня всё. Творческих вам успехов!

Ждём ваши работы в линках задания! 

5 комментариев:

  1. Самая лучшая новость за сегодняшний день! 😃 Я очень надеялся что задание продлят 😁

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как ты прочувствовала стимботанику! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, первый раз когда увидела работу, ничего другого как ВАВ не могла сказать. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. До сих пор удивляюсь, как смогла сотворить это панно. Вот что значит вдохновение от Мускари!

    ОтветитьУдалить