воскресенье, 27 октября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Юлии Пилат

Привет, Мускаринки!


Сегодня с вами я, Юлия Пилат, и восхитительные материалы от любимого скраппространства Мускари.

Хочу поделиться радостью и показать вам обзор материалов от Мускари.
Прошло совсем немного времени от момента, когда я от радости могла сказать только вау-вау-вау и прыгать от счастья до этого самого момента, когда я могу рассказать вам обо всех достоинствах как бумаги, так и чипа Мускари.
А начну я, пожалуй, с актуальной на данный момент новогодней бумаги "Зимняя сказка".


Вы только посмотрите на эти фишки! Они невероятные, есть как на русском так и на английском языке.
В коллекции представлен один лист, который я полюбила с первого взгляда и использовала практически во всех своих работах. Догадались о котором дизайне идёт речь? Конечно же - это досточки. Да, да... куда же без них?! 



А какой нежный и ажурный чипборд с зимними мотивами! 
При этом он прочный и выдерживает любые испытания.


Вторая, не менее красивая коллекция, морская "Обними меня, море". Я безумно люблю морскую тему. 


Все коллекции от Мускари продуманы до самых мелких мелочей. Например, бумага: есть базовая, где представлены менее активные принты (они прекрасно смотрятся в фонах) и основная, где присутствуют более активные принты. Это очень удобно в использовании, особенно для новичков.



Пройти мимо мужской коллекции "Freedom" невозможно. Динамичная, по-настоящему мужская.






А этот чипборд из новой коллекции "Ботанический стимпанк " 
... не украшение, а целая композиция.



Фоновый чипборд незаменимый в любом проекте.



Заготовки для альбомов из переплётного картона - это удобно. Они помогут реализовать любые Ваши идеи. 



Обратите внимание на эти дизайны из морской коллекции "Обними меня, море". Они прекрасно подойдут и для детских работ. 



А для этого чипборда уже есть идея. )))


Надписи из ДВП хорошо будут смотреться на обложках ваших изделий. Этот чипборд прочный и хорошо пахнущий (что немало важно в нашем деле).


А эти рамочки ....аххх....пищу от восторга!
 Вообще, рамочки моя любовь.



В магазине Мускари есть огромнейший выбор чипборда любого формата и самых разных тематик.



И ещё немного фото процесса подготовки к новому проекту. Безумно красивая, винтажно-нежная, контрастная, динамичная бумага "Рукодельный будуар". Сижу и чахну над ней как кощей бессмертный .... любуюсь. 
В голове столько проектов .... и так не хочется её резать.




До новых творческих встреч, Мускаринки! Творите непременно вместе с Мускари!!! Это волшебно! 

5 комментариев:

  1. Ммм, какая красота! Спасибо за обзор, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мускари, что не перестает удивлять нас всё новыми и новыми коллекциями как чипборда так и бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за обзор! Вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  4. А что это мимо детской коллекции хожу?! Вот красота же!!!
    Юля, спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить