четверг, 2 июля 2020 г.

Шкатулка для воспоминаний "Морские приключения". Вдохновение от Анны Майоровой

Доброе утро, Милые Мускаринки!

Невероятно тепло прошел наш с вами эфир вчера (его можно посмотреть  в записи тут), за окном шел дождь, а мы с вами рассматривали нашу самую, пожалуй, Крымскую, точно самую морскую и, наверняка, невероятно летнюю Коллекцию бумаги и декора "Обними меня, Море!".


И вот сегодня я - Анна Майорова - счастлива представить вам мою свежую работу из этой удивительной коллекции.




Прошу любить и жаловать - Шкатулка для воспоминаний "Морские приключения"! Нежная, бризовая (как сказала Леночка Еременко), многодетальная, про свободу, море и счастье.


Для обтяжки шкатулочной основы из картона я использовала два вида ткани: приятного синего цвета джинс и отличный хлопок премиум качества с морским настроением.



К слову джинсовая ткань невероятно хороша в работе и по моему скромному мнению отлично подойдет к любым скрап-проектам, вот прям к любым!


Для декора я использовала множество разного чипа из нашей морской коллекции, ну а чего б  не использовать, ведь я им просто окружена)). А также ленту May Arts и наши прелестные новинки от Селены - шебби-ленты и цветы, которые как нельзя лучше вписались  в мою задумку.


Оду пою коралловым чипам, потому как они просто гениально поддерживают весь смысл моей идеи, не утяжеляют композицию и выгядят причудливо и эффектно.


Заголовком для этой шкатулоньки послужила чипбордовая надпись из двп, которая и дала имя этому фото-боксу.


Внутри на крышке мы видим местечко для двух фото и кармашек для билетов, талончиков, меню может быть и других памятных мелочушек из путешествия. 










Внутри шкатулки притаился чудесный чипик, прям попросился туда,  я не смогла отказать)



И знаете что  я вам скажу?! Я получила невероятное удовольствие при сотворении этой шкатулки, которая однажды наполнится памятными фото, возможно ракушками и счастливыми камешками с отверстием по серединке. А знаете от чего меня переполняет гордость? Ответ хоть и совсем не скромен, но очевиден - я могу творить из прекраснейших, качественных, душевных, "вкусных" материалов, к козданию которых приложила руку и я! Ну не чудо ли???



Творили вместе со мной материалы от Мускари:

Коллекция бумаги и декора "Обними меня, Море!"



чипбордовая надпись



чипборд



чипборд



чипборд



чипборд



чипборд



чипборд



шебби-ленты от Селены





цветы от Селены



Яркого и незабываемого вам лета, Друзья!
Творите во благо.
Ваша Аня!



4 комментария:

  1. Да, Ань, повторюсь, шкатулка бризовая! Такая умиротворяющая, спокойная, воздушная! и соленым воздухом пахнет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота😍 Анечка, радуй нас по-чаще своими неповторимым работами, они такие стильные и утонченные. И ты очень классно применяешь чипбор, вот прям каждый чипик грациозно показываеися во всей красе. Есть чему поучиться нам. И ещё я рада, что у меня есть твоя кулинарочка😘😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка! Буду очень и очень стараться радовать почаще, тем более, что работы находят отклик. а чипы наши я люблю всем сердцем, так что точно буду применять их дальше и раскрывать их свойства.

      Удалить