суббота, 8 апреля 2017 г.

Итоги 5-го этапа Скрапбаталии-2. Страничка.

Привет всем Мускаринкам!

Пора подводить итоги  Пятого этапа нашей жаркой Скрапбаталии-2.

На этом этапе с палитрой и обязательными элементами ни у кого из участниц не возникло проблем, более того - тема задания настолько вас вдохновила, что вы подарили нам 10 замечательных и очень сильных страничек.
Напомним всем баннер задания.


Несмотря на то, что многие делали такую работу впервые, вы смогли нас порядком удивить. С большим интересом мы все читали о ваших важных в жизни каждой мужчинах, об их силе, смелости, надежности, мудрости, нежности и даже любознательности.
По результатам голосования, проходившего  в группе Мускари, мы готовы огласить долгожданные итоги.

ТОП мы решили в этом этапе не выделять, потому что девочки шли практически бок о бок и странички почти  у всех сильные и продуманные.

А Победителями этого этапа становятся: 

Юлия Бар  со своей страничкой о мужской нежности и папиной заботе  


и  Катерина Альберти  со страничкой, полной символичных знаков и любви  к своему супругу 


Девочки, принимайте наши сердечные поздравления, баннерочки Победителя этапа и сертификат на приобретение материалов, производства Мускари, на сумму 1000р. каждой!!! Поздравляем и благодарим за ваши открытые сердца!



Поверьте, если бы мы только могли оставить всех-всех из вас бороться за победу в Баталии и дальше, мы так бы и сделали, но точно не перед последним рывком. Ведь нас ждет самая сложная ступень и самый сложный этап - Альбомы! 

Девочки, выбывшие из борьбы, Екатерина Бормотова и  Эльвира Коробицына, вы  успели удивить нас своими творениями, проявили бойцовский дух и, несомненно, открыли для себя что-то новое в скрапе,  я очень надеюсь, что время в Баталии было потрачено не зря. Мы желаем вам развиваться, вдохновляться, творить и обязательно ждем вас для участия в новых проектах Мускари!!! 

А все те участницы, кто не разочаровался в Баталии и все еще полон сил для борьбы, ждем вас  в новом этапе, который стартует в понедельник вечером. Набирайтесь сил и приходите за новым заданием!

15 комментариев:

  1. Уррраааа)))) девочки мы все просто умнички))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, Катя, примите поздравления! крутые странички!!! Аня, с нетерпением ждем последнее задание, ой, что же ты еще придумаешь???!!!! я не дотерплю до понедельника)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да , Лен! Дотерпеть самое сложное))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Эх .... Расставаться всегда жаль... Особенно когда так долго плечом к плечу... Девочки , я надеюсь мы с вами еще не раз встретимся!
    Спасибо всем за ваши голоса!
    Катюша, я тебя поздравляю! Твоя странички прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Всех остальных я поздравляю с преодолением рубежа шестого этапа) Все молодцы!
    Теперь начнется самое сладкое! Жду не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, читаю тебя и понимаю, млин, я так мало еще умею))) и так много трудностей возникает))) то материалов не хватает, то знаний, а то и мозгов))))))

      Удалить
    2. Лена, ты мне тут это брось! Все у тебя отлично ! Всем бы мозгов стока)
      Раньше мне тоже все время чего то не хватало! А сейчас я понимаю, что нужно гораздо меньше, чем у меня есть))) Но хомяку моему всё равно )))) Прожерливый, гад)

      Удалить
    3. Юльчик, моя жаба так вышколена, что по свистку давит хомяка)))

      Удалить
    4. Мне бы твою жабу))))) Я всегда если что- то очень хотела " красивое" , покупала ! Жабы всегда была бессильна) Но у меня и муж такой ) Порой я его останавливаю) Особенно с отдыхом... Особенно сейчас. Найду что подешевле, покажу. Муж мне в ответ: " Отдыхать нужно хорошо, а не дешево")) Так и живем )))) Мама моя особо по этому поводу сокрушается) Но она человек технический , чрезмерно рациональный .

      Удалить
  5. Девочек-победителей поздравляю от всего сердца!
    Все большие молодцы! И те, кто победил в этом этапе, и те, кто прошел дальше, и те, кто выбыл. Действительно жаль расставаться... Но это ведь не конец. Впереди столько заданий, СП... Девочки, ваш рост настолько очевиден! Желаю искренне море вдохновения, побед и творческой самореализации.

    ОтветитьУдалить
  6. Примите и мои поздравления! Я голосовала почти за всех, очень классные странички вышли, а самое главное все очень необычные и самобытные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки , спасибо! Татьян, я тоже не смогла выделить одну работу. И голосовала за всех! )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо!Ждала одного победителя,Юлю, а оказалась и я рядышком!) Очень приятно!Выбор действительно был не из легких, и благо,что была возможность оставить голос не одной работе, а почти всем)) Поздравляю девочек с прохождением в заключительный этап и ждем интересного задания!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Юля, Катя, вы умнички! Хочу поддержать выбывших девочек, вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить