среда, 19 апреля 2017 г.

Вдохновение от Бэллы Белкиной. Весна в банке.

Доброго дня, дорогие читатели и гости блога!

А вы знали,что мы в Мускари очень любим заготовки для альбомов?)
 Иногда один взгляд на одну из них зажигает в голове потрясающую идею, которую просто не терпится воплотить! Поэтому каждую нашу коллекцию мы стараемся дополнить новыми интересными основами для альбомов. 
Мы пробуем разные материалы, играем с формами, придумываем самые необычные истории, и конечно - вкладываем частичку души в каждый дизайн - именно поэтому наши заготовочки получаются такими волшебными,и с ними так приятно работать))
А вы часто пользуетесь заготовками для альбомов от Мускари? Делитесь вашими впечатлениями  и пожеланиями в комментариях!

Сегодня я к вам с новой работой - весенним мини-альбомом, да не простым, а из нашей чудесной заготовки для альбома в виде баночки из зимней коллекции))
Сама форма получилась довольно универсальной, и идея сделать такой альбом именно с этой заготовкой пришла совершенно внезапно, и не отпускала меня до последней секунды! 

Не знаю как с погодой у вас - а у меня за окном происходит что-то очень странное)) В субботу светит солнышко, а в воскресенье утром - пасмурно и идет снег, днем - дождь, вечером - снова снег) А ведь так хочется уже стабильного тепла, правда? 

В моей "баночке" мне удалось сохранить теплые дуновения ветерка, ласковые лучики солнца, пение птиц и хорошее настроение! Здесь всегда будет царить весна, поэтому и название для альбомчика я придумала сразу - "Весна в банке" - вот так просто и понятно) 

Ну что, давайте полистаем альбом?


Обложка встречает нас красивой карточкой из набора "PHOTOсинтез" от Артелье и моей любимой пионовой рамочкой из коллекции Мускари "Рукодельный будуар". Рамочка из плотного ДВП - то что нужно для обложки альбома! Но при всей своей плотности, при необходимости его легко можно разрезать канцелярским ножом, что я и сделала. Чипборд слегка затонировала по краям.



Внутри все очень многослойно, как кажется на первый взгляд)
На самом же деле слоев не очень много - такого эффекта я добилась при помощи крафта и кальки, которые сложены на подобии "гармошки" по краям. 
Мне очень нравится использовать ткань в как дополнительные слои в альбомах и блокнотах - и этот миник не стал исключением. 


Карточки из коллекции "PHOTOсинтез" - отдельная история)
Я использовала и те, что были в наборе бумаги, и докупала карточки отдельно, аж 2 набора - очень они мне приглянулись! 



А еще сюда так хорошо вписались стикеры от 7Dots)


Карточка с птичкой открывается - под ней место для фотографии и еще одна карточка. 


Второй разворот комбинированный - одна страница из картона, другая - из акрила. Сейчас акриловые заготовки стали очень популярными, и вполне заслуженно - они открывают новые, впечатляющие горизонты для творчества!
С акрилом можно пробовать и пробовать, и каждый раз получать что-то новое. Кстати, в Мускари многие заготовки для альбомов содержат акриловые страницы, а еще есть возможность приобрести акриловые странички поштучно, самых разнообразных форм! Круги, флажки, теги, звезды и разнообразные тематические заготовки вы можете посмотреть и приобрести тут!


Хотелось мне неоднородного фона, разводов и тд, и после проб и ошибок, получила просто потрясный черный фон, с разводами, фактурой и прожилками)
Покрыла частично заготовку грунтом, придала фактуры губкой, затем в ход пошел кракелюрный лак, а после высыхания нанесла на все это черный чернила. 



А тут можно рассмотреть поближе фактурный фон))


Развязываем шнурок - там раскладушка с местами для фото и еще одна волшебная карточка)



Обратная сторона акрилового листа покрыта акрилом. Наносила при помощи шпателя, смешивая краски сразу на заготовке.


Кусочек велосипеда из прованской коллекции.
Уже представляю велопрогулки теплыми весенними вечерами под "музыку заката"!...


Что мне нравится в этой бумаге - так это разнообразие цветов, оттенков и фактур. Но вместе с тем они смотрятся настолько органично и цело, что убери один цвет - и уже не будет такого единения. 



Я просто влюблена в этот бирюзовый лист с потрескавшейся краской!!))


Следующий разворот тоже комбинированный, снова акрил и картон. Фон на акриле делала так же, как и в предыдущий раз, разве что оставила немного больше воздуха сверху .



Фишки для этого альбомчика я взяла из коллекции "PHOTOсинтез" и фишки от "Eco-luxury", коллекция "Ботаника", которые вы можете так же приобрести в Мускари тут.



Разворот последний.
Акриловый лист покрасила краской - серая, коричневая, немного черных чернил. Краску смешивала так же, прямо на самом листе))






Фактура поближе



За карточкой - места для фото.



Ну и спинка альбома.



Материалы из магазинчика Мускари:





Велосипед из прованской коллекции


Мини-баночка шейкер(в комплекте акриловой стеклышко)


Счастливой и  теплой вам весны, Мускаринки!

До встречи!

4 комментария:

  1. Какая чудесная баночка!!! Белла, тебе удалось законсервировать свою весну, это точно. Твоя работа наполнена таким спокойствием и необычайным смыслом!.. Я иначе увидела эту заготовку для альбома. Теперь хочется ее неимоверно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! Для меня и самой неожиданно случилась такая весенняя работа из зимней заготовки)) Очень рада, что понравился альбом, с нетерпением жду твоей красоты в баночке))!!!!

      Удалить
  2. Мне очень понравился альбомчик! с настроением, многослойный, столько деталек. Очень интересно как каждый видит заготовку, Елена права!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за комментарий!!)) Согласна, наблюдать за тем, кто и как применяет заготовки от Мускари - дело очень интересное!!! Всегда получается что-то необычное и уютное))

      Удалить