вторник, 18 апреля 2017 г.

Вдохновение от Марины Зайцевой. Блокнот для фотографа.

Милые Мускаринки, здравствуйте! 

Сегодня с Вами я, Марина Зайцева.
  Хочу поговорить с Вами о значении фотографии, показать новый блокнот и немножко вдохновить))


Так получилось, что в моем окружении ну очень много людей, которые имеют хоть какое-то отношение к фотографии. Уже с самого детства бабушка нас с сестрой вовсю приобщала к мистическому, как казалось, процессу проявки и печати фотографий. Дома до сих пор хранится огромный чемодан, заполненный историей нашей семьи, начиная с начала прошлого столетия! И своим детям, рассказывая про их предков, я могу показать их пра-пра-пра- бабушек и дедушек, и не только рассказать, что были такие люди, но и показать их фото. Фотографии это прежде всего память, к которой можно прикоснуться, взяв в руки снимок, и которая делает нас семьёй.  И хоть с фотографией моя жизнь сейчас и не связана - тема очень близкая и понятная. Поэтому, когда Аня предложила выбрать из альбома набор страничек для блокнота, я ни минуты не раздумывала и остановилась вот на этом красавце , дизайна Ирины Новоселовой.


Яркие позитивные странички задали определенный настрой блокноту, который я очень старалась сохранить в обложке)) 









Предполагается, что блокнот будет очень активно использоваться, поэтому сделала его на пружине для большего удобства. В декоре не обошлось без рваных бумажек и обожаемых мною чипов Мускари! Они безумно красивы, разнообразны и очень стильные! Они моя любовь! А в этом чувстве я очень постоянна)))

В работе я использовала чипборд из набора Механизмы  


Часть чипборда Иллюминатор-3


Запчасти от чипборда Пузырьки


Надпись из набора Иди к своей цели


На этом у меня всё, до новых встреч))  Печатайте Ваши фото! 
Храните память Ваших семей!)) Ну, и, конечно же, делайте такие чудесные блокнотики вместе с Мускари!

7 комментариев:

  1. Марина, очень классный блокнот! и странички ты чудесным образом обыграла! стиль узнаваем и гармоничен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) очень приятно, когда работа нравится, а тем более когда она получается узнаваема😊

      Удалить
  2. Мариночка, с почином)) С первым постом в команде Мускари! Я с тобой согласна , фотографии это наша память. У меня про мою семью ( без предков) уже целый комод фотографий. В нашу цифровую эру, я осталась старомодной. Я их распечатываю.
    Блокнот очень стильный! Ну очень))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасиибо!😘 и ты не одна такая старомодная)) тоже всегда печатаю фото, продолжаю семейную традицию)))

      Удалить
  3. Мариночка, очень стильный блокнот! Такой в руках держать - сплошное удовольствие, я уверена. Твой стиль узнаваем. И поздравляю с первой публикацией!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, классный блокнотик!!! Полюбовалась, с удовольствием! Поздравляю тебя с первой публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с дебютом! Классный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить