суббота, 15 апреля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Мускари. Ежедневник учителя. Наталия Handsfree.

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

    Сегодня с вами я, Наталия Handsfree.



    И для меня сегодня очень важный  день. Первая публикация в уютном и  уже любимом пространстве - Muscari. 

   В качестве "стартовой" работы для блога, я подготовила Ежедневник. 
   Может вы удивитесь: почему именно ежедневник, а не альбом или какую-то другую работу? 
    Ответ очень простой - в Мускари есть свои странички для блокнотов на всевозможные темы, с обалденным дизайном и широкой цветовой палитрой.  
   Выбор огромный! Есть дневники для девочки или мальчика, для врача, для фотографа, для рукодельницы, для себя-любимой, для тревел-бука, для художника или кондитера и еще много для кого!!!!  
     Облегчу вам поиск- вот здесь прямая ссылочка на альбом со страничками, выбирайте свои странички!!!
   Все это многообразие можно приобрести как в электронном виде, так и в распечатанном, или даже уже сшитыми в готовый блок.
     Свой выбор я сразу остановила на учительских страничках, дизайнерства Ирины Новоселовой
   

 Во-первых очень понравилась цветовая гамма страничек! Свежий, контрастный рисунок! Во-вторых, очень удобный "интерфейс" страничек с календарной сеткой - аж до 2020 года! 
   Как распечатала, сразу схватилась за иголку и начала сшивать. Использовала МК от Жанны Хуснуллиной и ее вариант брошюрования.


      Сгруппированные странички прекрасно улеглись в плотненький блок, после чего были прошиты вариантом "коптский переплет". 



          Каптал сплетен вручную из хлопковых нитей.



     Обложка ежедневника "суперминималистичная".  Я просто представила, что, если учитель каждый день им будет пользоваться, носить его в своей сумочке, да с тетрадками, да до 2020 года...  решила наступить на горло красоте- в пользу практичности... Пусть она- красота- на меня не обижается!!! В этой работе главное - все-таки содержание (читай странички)!!!

  


       Надпись  защищена плотной акриловой пленкой. Обрамлено все "заэмбошенной"  лаконичной рамочкой. Пару цветочков я все-таки добавила (один на обложку, другой- на спинку обложки).

     
      Закладочка - это  бусины- буквы "АВС".










     Вот такая отличная рабочая тетрадь педагога получается из этого набора!!!
     Еще раз наборчик в одном кадре:


    Близится к завершению учебный год, и такие ежедневники могут стать прекрасным подарком любимому учителю!
 Надеюсь мне удалось подарить вам вдохновение, а пока у вас еще есть время до окончания учебной четверти, скорее выбирайте себе странички и творите в свое удовольствие!!!!

До новых встреч!!!

13 комментариев:

  1. Наташа, классный блокнот! согласна, для ежедневного пользования все должно быть ооочень практичным и надежным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно! В данном конкретном случае- практичным и надежным- это обязательное условие после "удобности" страничек! Абсолютно согласна с вами!

      Удалить
  2. Наташ, для меня все, кто в ручную собирают блоки - герои) Очень аккуратная работа ! И отдельно , мне очень понравилась цветовая гамма)
    Про декор согласна, порой он нужен сдержанный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлеша, я тоже так думала! Уверяю тебя, после пары штук - это кажется уже не таким страшным)))
      А вот за "аккуратная работа"- отдельное спасибо! Я сама стараюсь, чтобы "комар носа не подточил" и в чужих работах на этот пунктик всегда обращаю внимание... Качество работы- лицо мастера)))
      Я не говорю сейчас про работы, в которых "неаккуратность" - это стиль самой работы, понимаешь меня, да?

      Удалить
    2. Еще как понимаю))) Могу тебе сказать, что самое сложное для меня было научиться делать такие " неаккуратные" работы)) Потому что все хотелось ровненько и чтобы обязательно было видно, что очень надежно)

      Удалить
  3. Шикарная работа, я была бы безумно рада такому подарку)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая аккуратная, практичная и очень нужная вещь!! Просто находка! И исполнение отличное!!!
    У нашей учительницы, например, всё в тетрадочках, во всяких разных.. Спросишь у нее что-нибудь и ждешь - когда же она найдет нужную )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комплимент! Очень приятно!!!
      Если у вашей учительницы "хаос" в записях- ей точно и очень срочно нужен такой ежедневник!!!
      Советую вам:бегом за страничками в группу Мускари, если конечно сами делаете блокнотики. От такого презента она точно должна быть в восторге!

      Удалить
    2. Ирина, так это ведь вы АВТОР СТРАНИЧЕК!!! Вот спасибо Вам за такую красоту!!! И супер-супер-суперприятно, что автору нравится оформление)))

      Удалить
    3. Хаос это точно! Но она у нас дама с характером. Я все присматриваюсь, чтобы наверняка понравился! К выпускному точно соберусь и сделаю ))))) хихихи

      Удалить
  5. Наташенька, очень практичный и нужный блокнот получился! Аккуратный и лаконичный. Очень хочу научиться вовремя себя останавливать, когда делаю обложки блокнотов. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!!! Ты сегодня -мой спасательный круг)))

      Удалить