вторник, 4 апреля 2017 г.

Весеннее вдохновение от Юлии Бар + МК


Здравствуйте, Милые мускаринки!

Сегодня с вами я, Юлия Бар.

Сегодня очень важный для меня день. Моя первая публикация в моем любимом Мускари. Моем уютном пространстве. Моей мечте)

 
Принимайте мою первую работу для вас, милые Мускаринки.

Весна. Весна время пробуждения, любви и зарождения нового...
Именно о любви я покажу вам альбом. О любви к мужу, детям и .... цветам. Тюльпаны, вестники весны, мои самые любимые цветы. Поэтому даже в сентябре, на свой день рождения, я всегда получаю от мужа букет тюльпанов. Кто-то может поспорить, что тюльпаны вовсе не первоцветы. Но для меня с детства весна начиналась именно с тюльпанов и мимозы. Со скромных букетиков, которые мы получали на 8 марта.
А какие красивые клумбы в парках в мае, когда красота и разнообразие этого цветка поражает. Остается только любоваться и влюбляться) Ну и что, что я замужем! Пойду и влюблюсь в мужа второй раз) И вам предлагаю сделать то же самое) Рассуждать могу долго, давайте перейдем к альбому. Его обложка нам говорит сама за себя. Все пропитано любовью))



Крепление у альбома не совсем типично. Он собирается на бусины, и как раз об этом интересном нюансе вы узнаете чуть позже.



Основа альбома комбинированная: картон и акрил. Это дало интересный эффект легкости и игры слоев в работе.


Любимый чипборд от Мускари присутствует во всей работе. Выбор именно этой коллекции был не случаен. Родина тюльпанов - Турция. Так что восточной коллекции здесь самое место)





На фото ниже хорошо виден эффект игры слоев. Узор мехенди расположен на следующем развороте, но хорошо играет "на два фронта"



Для создания фона на акриловых страницах помимо чернил использован трансфер изображения. Конечно тюльпанов))






Спинка альбома тоже весенне- цветущая.


 И в качестве весеннего бонуса, небольшой мастер- класс по сборке альбома.

Я знаю, что многие не любят крепление альбома на кольца. Я тоже) Если только на скрытый крепеж. Поэтому многих пугают фигурные заготовки. Всем хочется красиво, надежно и чтобы ничего не болталось. Я покажу очень простой способ сборки альбома на бусины. Благо их размер и разнообразие не знает границ. Можно подобрать под любой цвет и стиль работы.
Этот способ имеет ряд преимуществ . Страницы разворота находятся очень близко друг к другу, он смотрится цельным. Разворот не "проваливается" , когда вы переворачиваете страницу, за счет того, что с одной стороны он ложится на декор, а с другой его держат бусины. Плюс альбом смотрится красиво) Кольца никуда не торчат, не мешают при хранении. Получается милый пухляш, который приятно держать в руках.

Приступим)

Нам понадобится :
  • 6 бусин
  • два отреза шебби  ленты по 15 см
  • шило
  • два отреза синтепона
  • два отреза ткани
  • два листа крафт картона
  • два отреза шелковой ленты по 30 см каждый
  • клей карандаш для ткани
  • клей момент кристалл
  • две заготовки для обложек из картона
Сборка альбома происходит, когда все страницы полностью готовы. Это очень важный момент, потому что только так мы можем подобрать правильный размер бусин. Чтобы наш альбом был устойчив и страницы не гуляли в разные стороны.

Итак, складываем все страницы по порядку.



 Берем две бусины и в каждую продеваем по отрезу ленты. Я остановилась на шебби ленте потому что она пластичная, тонкая, но прочная. Продеть ее в бусины не составляет труда



Затем мы продеваем  ленту в нашу предпоследнюю страницу, чтобы бусина находилась между предпоследней и последней страницей. Но не продеваем ленту через последнюю. Пока это не нужно.



Так страничка за страничкой мы идем от конца альбома к началу



В последнюю очередь мы продеваем ленты в первую и последнюю страницы. Приклеиваем ленты.


Ай, какая красота получается)


Внимание! Очень важный момент. Как только вы собрали всю заготовку, сразу нужно открыть все развороты и посмотреть, насколько хорошо открывается каждый из разворотов. Это нужно чтобы убедиться, что вы не перетянули ленту или наоборот, оставили ее слишком свободной. И, если это потребуется, могли подвинуть ленту, пока клей не совсем высох.


Далее переходим к обложке.

Берем нашу заготовку и синтепон . Я креплю его при помощи клея карандаша для ткани.


Затем обтягиваем обложку тканью.Фиксирую на клей Момент кристалл.


Весна, весна... Тюльпаны)


Берем крафт картон, обводим заготовку и получаем два круглых элемента.

Будем крепить их с обратной стороны обложки. Между заготовкой и страничкой. Это необходимо, чтобы наши странички легли ровно.




Похоже на имбирный пряник) Который только испекли и он ждет когда его распишут)


После этого мы берем ленту и клеим будущие завязки для альбома к первой и последней странице.


Последний этап нашей работы это фиксация обложек к альбому. Мы приклеиваем сначала верхнюю, затем нижнюю обложку.

Не забываем фиксировать края зажимами.


Только после того, как наш альбом собран, мы приступаем к декорированию обложек.


Согласитесь, получается быстро, просто и красиво)


А вот материалы Мускари, которые я использовала:


Да, да) В основе альбома именно она. Я разделила заготовку на две части. Скоро родится еще один альбомчик))




























В альбоме Цветы и листики в Мускари живут и другие оттенки этих замечательных цветов. Если вы предпочитаете другие цветы в работе, вам также будет из чего выбрать. Выбор шебби лент в Мускари тоже хороший. Загляните. Обязательно найдете что-то для себя интересное.

На этом я с вами прощаюсь, дорогие Мускаринки. Надеюсь мне удалось подарить вам весеннее вдохновение.

До новых встреч.
Ваша, Юлия Бар.

15 комментариев:

  1. Юлечка, какой необыкновенный альбомчик!!!!!!!! Могу представить, как приятно держать его в руках! Он пропитан любовью к своей семье, к весне, к природе, к своему делу)) Такой чудесный, у меня дар речи пропал! Обычно я легко подбираю нужные слова, чтобы выразить свою мысль, а тут совсем растерялась. Нравится! Очень нравится твоя работа!!! А какой полезный МК! Точно возьму на заметку. Всегда очень интересно, как простые вещи становятся изюминкой работы. У меня крупных бусин хоть отбавляй после свадебного проекта. Так что обязательно сделаю по твоему "рецепту" альбомчик. И поздравляю с первым постом в блоге мечты!!! И с таким удачным дебютом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за такой Эмоциональный отзыв! Я тронута!

      Удалить
  2. Юлечка, с дебютом, с тобой Мускари оживет и расцветет. Не устаю тебе повторять как ты красиво пишешь, от души, с нежностью, трепетом, любовью, вдохновением и просто заражаешь творчеством!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! За твои слова, за твою веру в меня , за то, что настолько меня чувствуешь! Просто спасибо, что ты есть у нас)!

      Удалить
  3. Юлька, это просто чудо!!!! *___* ну какой же я фанат твоих работ!!!! Обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик! отличный дебют! акриловые странички - супер! за бусины отдельное спасибо))) как-то с девочкой одной переписывались, у нее альбом на лентах "кособочился", я ей посоветовала узелки между страничками на лентах завязать, а вот про бусины даже мысль не пришла))) а это круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик , спасибо ! Мысль твоя была близка!))) Ну ты у нас вообще большая умница!)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное! Я очень рада, что вам понравилась работа и мк оказался полезен!
    Вы меня опять тронули до слез!!!
    Я благодарна судьбе за то, что в моей жизни есть Мускари и есть такие добрые, отзывчивые, искренние люди !
    Я нашла в Мускари много теплоты и подруг, да подруг по творчеству! Вы даете мне много сил и своего тепла! Ведь так ценно пообщаться в кругу людей, которые на одной с тобой волне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, теперь ты нас на слезу пришибить решила:)))))))))

      Удалить
    2. Вы первые начали))) Я лишь подхватила волну)

      Удалить
  6. Юлечка, поздравляю с дебютом!!! Спасибо за визуальное наслаждение! Альбом Аховый! Как хорошо, что ты в ДК, чувствую альбомов будет много)))) И спасибо, что делишься своими фишками 😉😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!)) Буду и дальше стараться вас радовать)
      Альбомов, да , будет много)))
      Рада быть вам полезной)

      Удалить
  7. Юлёша, присоединяюсь к восторженным отзывам!!! Очень теплый, очень душевный и ТАКОЙ МНОГОДЕТААААЛЬНЫЙ!!! Я просто АХнула!!!!! Уже , наверное часа полтора в посте сижу, а тут разглядывать и разглядывать... Семейные фотографии- чудо просто!!! Вписаны в композиции превосходно!!! И как ты тюльпаны преподнесла- просто ВАУ!!! Абсолютная ода цветам!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо за твои слова) , за твои эмоции!!))
      Я старалась))) Тюльпаны просто обожаю)

      Удалить