четверг, 20 апреля 2017 г.

Обзор дизпосылки от магазина Muscari. Татьяна Садомская.

                                            Добрый день, друзья!


Сегодня я, Татьяна Садомская, хочу поделиться с вами своей маленькой радостью и показать вам свою дизайн посылку от магазина Muscari, а также рассказать о своих любимых продуктах от Muscari.Не судите строго, ведь это мое первое видео). 




Надеюсь вы не уснули))). А для тех кто не любит смотреть видео или не может выдержать мой заикающийся голос) небольшой фотоотчет моих богатств.






Были в моей посылке еще и такие деревянные фигурки, про которые я забыла упомянуть на видео. Они прочные, выполнены из качественной фанеры, с очаровательными сюжетами, невероятно пахнут и ими очень интересуются дети))


Фоновые чипы на самые разные темы - без них никуда, и  в Мускари их огромный ассортимент.



Трафареты и маски.






Сами видите, выбрать в Мускари есть из чего, так что заглядывайте в магазинчик и творите вместе с нами!
Спасибо за внимание, очень рада нашей встрече.

5 комментариев: