суббота, 29 апреля 2017 г.

Вдохновение от Shebby Ann - Весенне-романтичные блокноты

Прекрасных выходных, Мускаринки!

Сегодня с вами я - Shebby Ann, и я хочу поделиться с Вами своим весенним настроением!

Первые работы для блога в качестве дизайнера очень волнительны.  Идеи кружатся в голове и требуют воплощения, так и родилось это трио. Весна, самое романтичное время года и мне очень хотелось показать весну в сердце женщин, а точнее...влюблённой девушки, молодой женщины матери и зрелой мудрой женщины бабушки.


 Каждый период нашей жизни прекрасен. Молодость нежна и волнительна.




Материнство учит терпимости и искусству создания уюта и гармонии.




Зрелость учит мудрости, она уютна, полна накопленных знаний и умений, которыми готова делиться.




Для создания своих блокнотов мне прекрасно подошли материалы от Muscari чипборд "Provance"вязаные салфетки цветы и кружево .

Творите на радость. Ваша Shebby Ann

6 комментариев:

  1. С удовольствием почитала и посмотрела ) Красиво, нежно и со смыслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю,стараюсь наполнять свои работы смыслом и душой)))

      Удалить
  2. Это творческий экстаз!!! Какие вкусные работы!! Какие вкусные фоточки!!! ммммм Меня свели с ума!!! Спасибо Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, невероятно приятно читать такие отзывы))) это окрыляет.

      Удалить
  3. Какая нежность! Красота! а сколько смысла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю вас. Очень приятен ваш отзыв.

      Удалить