суббота, 22 апреля 2017 г.

Обзор диз.посылки из магазина Мускари. Наталия Handsfree

Привет, милые Мускаринки!

  Сегодня я, Наталия Handsfree,  спешу поделиться с вами эмоциями от получения дизайнерской посылки!
      ВОСТОРГ! ВОСТОРГ! ВОСТОРГ! И еще раз ВОСТОРГ!
Приглашаю вас вместе со мной рассмотреть все в небольшом видеообзоре.

 
 И еще, если вам захочется рассмотреть все более детально, посмаковать и определиться со своим выбором, думаю мои фотографии вам помогут. 
     Я постаралась сгруппировать весь имеющийся чип по темам. И вот, что получилось.

  Для воплощения своих идей на ботаническую тему или на тему "Прованса", есть прекрасные готовые наборы. И бабочки, и цветочки, и стрекозки, и листики- все в одном наборе.



От этой трогательной парочки я просто в восторге!!!


       Любители "Стима", украшением ваших работ могут стать  крутецкие шестерни фонового чипа!!!

А вот эта штуковина - ВЕЩЬ!!! Мне самой очень интересно,  что же из нее я сотворю в итоге!!!


 Тема Алисы у меня представлена не полной версией, но я вас уверяю от выбора  может голова пойти кругом! И я уже жалею, что не взяла себе еще чего-нибудь в копилочку!     
     

  Просто очень и очень красивый и супернужный фоновый чип!!



Эти кружевные изящества - теперь моя Любоффф!!!

 
 Вот вам еще "подетальнее" восточные мотивы.


 Обалденные орхидеи вообще не нуждаются в комментариях!!!


      Ну, и напоследок фотосессия ДВПшного чипборда!   






     Насколько я знаю, такой чипборд не производит больше никто из производителей и есть он только в Мускари, и только у Анны - хозяюшки всего этого многообразия  !!! Конечно же он намного прочнее и изностойчивее ! Это просто находка для оформления обложек наших с вами работ!
      Ну, и напоследок хочу вам приоткрыть маааленькую тайну... Если вы внимательно смотрели мой обзор, то вполне можете угадать темы наших будущих заданий!!! 
     А что это значит? А это значит, что вы успеете заказать нужный вам чип заранее и будете во всеоружии  для участия к их началу!

Всем хорошего настроения!!!   Ждем вас в наших заданиях!!!

Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Наташ, отличный обзор ! Многое у меня есть, но и новенькие чипы " в живую " посмотрела) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая вкуснотища! спасибо за обзор! хоть и много у меня материалов от Мускари, но хочу еще больше))) Алиса в планах))) пора затариваться))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Вкуснотища!!! Соглашаюсь полностью))) И пора затариваться, а то разберут все вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так Аня всегда в строю:)))) она сотворит еще море красоты)) с каждой новой коллекцией мой хомяк безудержно в клетке круги нарезает, все стремится на свободу вырваться и свои цепкие лапки запустить в новые вкусняшки))

      Удалить