четверг, 26 декабря 2019 г.

Творческое задание "Праздник приближается". Часть 5

Привет, Мускаринки!

Как поживает ваша зима? Пришла уже или тоже ставит рекорды плюсовой температуры в декабре? 
Ничего. Дедушка Мороз обещал зиму сразу после того, как наступит Новый 2020 Год! Так что ждём. И не забываем про творчество, дорогие! ))) 
Линки продлены до 31.12, так что вам и карты в руки, добавляйте свои зимние творения!



Помните про наши ОЭ - подарок/ёлка и ОМ - пайетки/глиттер, а также правила наших творческих заданий:

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной, созданной по нашему заданию и именно для нашего блога. Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, а члены Дизайн-команды стараются, чтобы вдохновить вас. 
Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и тем более производителя очень важно и приятно видеть работу, созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап-работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся, крафт, белый, черный, золотой и серебряный - могут быть дополнительными цветами в работе. Другие цвета (не из палитры) могут встречаться только на фотографии, используемой для скрап-объекта. 
3. Задание продлится до 31 декабря включительно. 
4. В линки нужно вставить ссылку, которая ведёт именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. И не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог, которые обязательно нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 


Самое время вдохновить вас и передать слово сегодняшним вдохновительницам.

Привет-привет, мои милые Мускаринки!!!

Сегодня, я буду вдохновлять вас в рамках нашего задания "Праздник приближается". Да-да, он самый. ))) Тот, которого ждут от мала до велика. Которому рады все и от которого мы все чего то ждем!!!
Кто-то - заветные подарочки. Кто-то - исполнения желаний или перемен.
Все почему-то и для чего-то ждут его, этот праздник - Новый год.

И я задумалась, а чего же жду я?! Что для меня самое главное и важное в этом празднике?! И всё оказалось до банального просто. )
Это они. Лучшие моменты, что происходят в эту волшебную ночь, когда самые любимые и родные люди рядом!



Когда мы счастливы, улыбаемся, смеёмся и верим в чудо! В чудо новогодней ночи.


И одни из таких моментов ожили на моей страничке. 


Милое семейное фото моих деток и мужа в одну новогоднюю ночь. 


Из ОЭ у меня ёлка, она есть как на бумаге, так и на фишке.



ОМ - глиттер, которым хорошо сдобрена страничка в перемешку со снегом.




Очень хочется увидеть и почувствовать ваш праздник!
А на этом у меня всё. Пока-пока!!!
Ваша, я. )))

Материалы Мускари:














Спасибо, Ксюнечка, что может быть важнее счастливых моментов в кругу самых любимых! 

А теперь - слово Ксении Ksu:

Привет-привет!

Сегодня я пришла показать вам мой новый зимний альбом, на создание которого меня вдохновило наше новогоднее задание! А в реализации моей задумки мне помогли, конечно же, чудесные материалы с полочек Мускари.

Я решила сделать альбом, используя одну из чудесных фигурных заготовок из зимней коллекции, в комплект взяла сказочно-прекрасную коллекцию Зимняя сказка. И в итоге получился морозный, звонкий альбом для прошлогодней фото-прогулки по новогодней Москве...


Предлагаю вам сразу посмотреть видео-обзор альбома, а для любителей порассматривать детали я приготовила большой фото-обзор этого красавца!


Итак, для обложки этого зимнего альбома я взяла две детали из заготовки, загрунтовала их, нанесла текстурную пасту при помощи одного из супер-классных трафаретов зимней коллекции и покрыла всю основу акриловыми красками двух основных цветов этой коллекции - голубой и фиолетовой.


Я люблю лаконичные, я бы даже сказала строгие, обложки. Так их гораздо проще хранить. Да, рационализм во всем.))) Поэтому в качестве заголовка всему альбому я использовала брадс из этой же коллекции.


Кое-где, по обложке прошлась кракле лак-акцентом от Скрапэго. Наносила его пальцами, что бы не было видно явных трещинок. Получились такие милые акценты, которые интересно выискивать взглядом при рассматривании обложки...
И перейдем к внутренним разворотам.


Специально для этого альбома я сделала цветы из одного листа этой коллекции, а так же из плотной кальки. Цветы из кальки покрыла краской с глиттером. Цветы использовали для украшения страниц альбома, ведь зима - это не только снег и морозы, но и ощущение праздника, витающего в воздухе... И именно это ощущение создает вид цветов...


На первом форзаце в меня небольшой кармашек, в то время, как на всех остальных страницах - раскладушки для фотографий, которые крепятся при помощи съёмных элементов... Их можно будет рассмотреть чуть ниже...




Тему праздничного настроения поддерживают ёлочки (это мои ОЭ из нашего задания).


На каждой страничке альбома - многослойные композиции, в которых я использовала фоновый чипборд от Мускари. Эти ёлочки так классно поддерживают паттерн на одном из листов зимней коллекции!


И, посмотрите, мои любимые конфетки -брадс! Изюминка каждого разворота!
Второй разворот.


Этот брадс с оленем на правой страничке - мой любимчик! Красавчик, правда ведь?!



А тут притаилась фишка из зимней коллекции, как настоящая карамелька!




Третий разворот с ажурной вставкой.




А вот и съёмный элемент - он крепится на странички при помощи неодимовых магнитов и удерживают гармошки для фотографий от неконтролируемых открываний.


Эта ажурная страничка со снежинками - красота снежная! 
Я так же покрыла её акриловыми красками, а потом кое-где полупрозрачной пудрой для эмбоссинга. Получился такой приятный глянец - переливы...




Вторая часть третьего разворота.


Зима и правда - время магии и волшебства!





И заключительный четвёртый разворот.


Я использовала фразы с информационных полос коллекции - это всегда придаёт работам завершающие точные акценты!






И спинка альбома также лаконична.


Тут так же красуется чудесный узор, сделанный при помощи трафарета от Мускари!




Вот и всё на сегодня. Желаю всем вдохновения! И, конечно же, присоединяйтесь к нашему сказочному зимнему заданию!

А вот какие материалы с полочек Мускари я использовала:










Спасибо, Ксюша, какой альбом у тебя получился - снежно-морозный!

Присоединяйтесь к нам! Линки тут

3 комментария: