пятница, 13 декабря 2019 г.

Шарообмен "Круговорот чудес". Вдохновение от Марии Стебиховой

Привет, Мускаринки!

На календаре 13 декабря, а значит через пару денёчков наступит время совершить Круговорот чудес и отправить наши шарики в путешествие к вашим ёлочкам. 


Ваши чудесные шары продолжаем принимать в нашем профиле в ИГ и предлагаем вам:
- создать новую, ранее нигде не опубликованную работу - ЁЛОЧНЫЙ ШАР, зимней тематики, размером не менее 7см (больше можно, меньше нельзя) и НЕПРЕМЕННО В КОРОБОЧКЕ
- написать пост в сети Инстаграм и показать нам, созданный вами, шар во всей красе. Добавить в пост баннер проекта, поставить хештег #шарообмен_muscari и упомянуть нас @muscari_scrap;
- вы должны быть готовы обменяться с любой другой участницей этого флэшмоба своим творением, добавив в посылочку чуточку сладостей к чаю, 
- пары для обмена мы определим путем жеребьёвки, пересылка за счёт отправителя.

Палитры в нашем задании нет. Есть ОЭ - звёздочка/снежинка/бусина, ОМ - кружево/краски, сроки приёма работ с 15 ноября до 15 декабря.

Остаётся показать ещё один шарик от нашей ведущей, Марии Стебиховой. Ей слово:

Я приветствую Вас, дорогие Мускаринки, в нашем уютном пространстве Мускари!
Сегодня покажу Вам ещё один новогодний шарик в рамках шарообмена "Круговорот чудес". А вот и он:


Скажете, что совсем не новогодний?
А кто сказал, что шарики должны быть покрыты снегом или другими характЕрными для зимнего времени украшениями? 

Сегодня у меня шарик из опавших осенних листьев. 
Да-да! У нас зимой и не пахнет! Словно поздняя осень на дворе и даже, повесив шарик на ёлку, мне не удалось создать зимнее настроение.


А вот сохранить опавшие листья, пожалуй, у меня получилось, и я словно запечатала дыхание осени на своем шарике, покрыв его прозрачным моделирующим гелем. Но мне показалось этого мало и я решила добавить солнечного тепла, позолотив свои листики.


Золотой акрил и воски разных оттенков выигрышно подчеркнули текстуру листьев. 
Но и этого мне показалось не достаточно и на шарике растянулись лианы физалиса. Ах какой удивительный, изящный и утонченный ботанический чипборд в нашем уютном пространстве! Как легко придать ему любую форму и как здорово он выглядит в работе! 


Тонкая проволока словно паутинка прицепилась к шарику, окутав его, провожая последнее тепло, оставленное бабьим летом.



Ну и, конечно, мой шарик упакован в коробочку.. 

..которую я так же украсила чипбордом в виде физалиса. 






Ждём с нетерпением Ваши шарики! Показывайте уже, не томите! )))
А мой шарик совсем скоро отправится к своей новой хозяйке!

В работе использовала следующие материалы:










2 комментария: