пятница, 13 декабря 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Ксении Д.-К.

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!!

С вами сегодня я, Ксения Д-К, и обзор материалов Мускари.
А я к вам с огромной порцией вдохновения!!! А как иначе, ведь дизайнерская посылочка от Мускари - это самое вдохновенное, что только может быть!!!!  И слова здесь излишни!
Давайте же скорее смотреть.
Эти хитросплетения шестерёнок, жуков, растений... просто бомба!!!!
Покажу вам немного фото самой восхитительной коллекции "Ботаника"!


Эти милейшие жучки, ящерки и улиточки, просто передел мечтаний, они чудесные!!!!


Грибы, рамочки и луковичные растения - просто сказка!!!


Кого ещё не затронули окна?! 
Окна, ставни, балконы, двери... сколько шедевров может сложиться из этих материалов!!!?


Надписи Мускари всегда неповторимы, а из ДВП, ещё и незаменимы!!!!! 
Как, вы еще не пробовали????!!!

Срочно исправлять!!!!


Мне достался кусочек из новой коллекции!!!
Спасибо, она потрясная 100%!!!


А это мой спец.заказ )) - очень крутые увеличенные чипборды!!!

Поверьте, что в Мускари ВОЗМОЖНО ВСЁ!!!!!


Ну и это ещё не всё. Прошу в видео обзор!!!
Приятного просмотра. :)))


Ну вот, а теперь всё. Надеюсь я вдохновила вас, мои милые феи, и вы уже вовсю гуляете по альбомчикам Мускари, в поисках своих сокровищ!!!!!
Пока-пока!!!

Ваша я. ))))

2 комментария:

  1. Почему я хочу все? и как всегда рассмотрю в обзоре что-то очень привлекательное))) Ксюнь, супер посылочка!

    ОтветитьУдалить