вторник, 10 декабря 2019 г.

Красочный Холст "Иной мир". Вдохновение от Ксении Д.-К.

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!


Сегодня с вами я, Ксения Д.-К. и я к вам с вопросом.

Верите ли вы в иные миры? Или твёрдо убеждены, что мы одни в этой Вселенной?
Лично я - вечный мечтатель ))), любитель всего волшебного и фантастического!
Вот и снова мне причудился новый мир, который я запечатлела на холсте “Иной мир”.
Давайте я вам расскажу, а лучше покажу. А вы сами пофантазируете!


...когда планету застилает лёгкая ночная дымка, на улицы вылетают милейшие БигиЛоты :) насладиться щебетанием Лун и Полумесяцев... вдохнуть терпкий запах цветущих окон и погоняться, за бабочко-фонарями, снующими повсюду...


Именно этот чудесный персонаж - БигиЛот - и вдохновил меня на создание этого холста!
Правда же очаровательнейший инопланетный житель!?
А шикарный чипборд, одной из новых коллекций Мускари, расставил всё на свои места и прекрасно вписался в этот иной мир! Заполнил его и вдохнул в него жизнь!


И негатив не остался в стороне, а занял своё почётное место на холсте.
А как же иначе, я вообще сторонник того, чтобы всё шло в дело, всё в работу без остатка.


Конечно же, оконный бум не оставил меня в стороне, а тем более когда у нас появилось столько офигенных дизайнов, на любой вкус!!!


Фон сделан при помощи спреев, акриловых красок, текстурных паст. Фоновые штампы, воски и топпинги, также помогали создавать этот мир.
Чипборд красила своим любимым способом с помощью алкогольных чернил!



Эта чудная планета, только для сильных духом, что и гласит класснючая пластиковая надпись, коих в Мускари превеликое множество!


Сказать, что я в восторге от этих ботаническо-шестерёночных сплетений - значит промолчать!!!
Они невероятно крутые, просто фантастические!!!!!


Ну и немного вдохновляющих волшебных трещинок вам напоследок. :)))



А на этом всё :))) Надеюсь я вдохновила вас на создание своего собственного фантазийного мирка?!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

Материалы Мускари:











4 комментария:

  1. Ух, Ксюша, какая у тебя планета! и жители необычные и привлекательные! и 3 "луны" вокруг вращаются! и какой многослой!

    ОтветитьУдалить