понедельник, 2 декабря 2019 г.

Винтажная Кисть "Сады памяти моей". Вдохновение от Юлии Пилат

Доброго времени суток, наши читатели! 

С вами я, Юлия Пилат.


Сегодня хочу поделиться своей новой нежной работой. 
Это альтер - легкая, винтажная Кисть "Сады памяти моей".



Приглашаю полюбоваться деталями!


Время быстротечно, но оно ценно и прекрасно опытом прожитых лет. Трогательное винтажное фото  в тяжелой раме добавило времени этой работе.



Спинку и боковинки ручки я тоже обыграла, вживив туда цветочные мотивы. 

Мне очень хотелось наполнить ее женственностью, в этом мне помогли цветы. А добавить немного времени помог чипборд "часовой механизм" от Мускари.

Цветы, винтажные кружева, немного ботанических вырезных элементов и немного топпинга завершили образ.




В работе я использовала чипборд Маскари:

И небольшое видео для вдохновения, где вы сможете рассмотреть мою кисть во всей красе. Приятного просмотра!



Творите с нами, творите с Мускари! Здесь всегда тепло и уютно .

2 комментария: