понедельник, 9 декабря 2019 г.

1 этап СП с Мускари по детским фигурным альбомам "Детство - это..." Часть 5

Привет, Мускаринки!

На связи СП "Детство - это..." и мы гоним прочь хандру и стереотипы: среди волшебной зимней красоты творим детские фигурные альбомы!



Подробнее правила можно прочитать в данном посте, а нам уже любопытно взглянуть, какой альбом будет творить наша следующая ведущая СП Елена. Думаем, что вам тоже. 
Давайте смотреть, слово Елене Селевко:

Здравствуйте, милые Мускаринки!!!

Приглашаю вас на наш самый детский и самый необычный совместный проект, посвященный детским альбомам. Почему необычный - да потому что альбомы наши будут из самых невероятных фигурных заготовок, которых такое разнообразие в Мускари.

А теперь расскажу и покажу из чего же я буду делать свой альбом.
Мой альбом будет посвящен моей доченьке и её летней фотосессии.


На фото у меня преобладают голубой и салатовый цвета, поэтому я подобрала бумагу из двух коллекций Мускари: все голубые фоновые листы из коллекции "Обними меня, море" и салатовый цвет из коллекции "Моя весна". Также в поддержку этих цветов взяла бумагу фиолетово-лавандовых оттенков из коллекции "Моя весна". Обратите внимание насколько гармонично сочетаются между собой листы из разных коллекций бумаги от Мускари.

Заготовку буду использовать "Садовый ящик" - она очень здорово подчеркнёт стилистику фотографий, к тому же на некоторых фото есть такие ящички в качестве антуража. Заготовка выполнена из очень качественного переплетного картона и она выдержит все мои красочные манипуляции. Для создания обложки я взяла кардсток с фактурой дерева, в Мускари он есть разных цветов на ваш выбор. Я взяла белый и на этапе обложки покажу, что же я буду с нам делать.

Одним из главных элементов декора в моей работе будет чипборд. В Мускари огромный выбор чипборда, да чтоб там - просто невероятный выбор, на самые разные темы и под самые интересные проекты.



Я люблю использовать чипборд из переплётного картона. Он прекрасно держит форму при покрытии различными красками и составами. Традиционно в Мускари чипборд предложен из пивного картона, для того, чтоб заказать такой чип, но из переплётного картона, просто сделайте такую пометку под фото при оформлении заказа.

Также у меня было немного чипборда из пивного картона, и его я тоже обязательно использую. Хочу заметить, что чип из пивного картона в Мускари отличается необыкновенной плотностью и с ним очень приятно работать.


Ну и какая детская работа без кружева, лент, вязалочек и цветочков. Все эти материалы не просто есть в Мускари, а и представлены в широчайшем ассортименте.



Отдельно хочу отметить кружевные ажурные элементы, вышитые на сетке. Это просто фантастический декор. Лёгкие, невесомые - они могут дополнить и разнообразить любую композицию.
Для вырубки буду использовать фоновые ножи и веточки. Я подобрала некоторые ножи, которые возможно буду использовать в этой работе.

Ну и, конечно, я никак не обойдусь без своих любимых красок, алкогольных чернил и пудры для эмбоссинга. Краски я буду применять на обложке, алкоголики для декорирования чипборда, а пудрой немного задекорирую сами странички.



Вот и подошёл к концу обзор моих материалов для 1 этапа нашего СП. Вдохновляйтесь! Показывайте, что подобрали вы, мне очень интересно.

Участвуйте с нами, дальше будет много всего познавательного и прекрасного от ведущих нашего СП!!!


Спасибо, Лена! Очень озорно и увлекательно!

Срок приёма ваших обзоров, подобранных материалов - до 15 декабря (линки тут). В обзоре мы хотим увидеть максимум материалов для проекта, но главное - фигурную заготовку для будущего альбома.
Пусть всё, что вы вдруг для него закажете успеет к вам придти.
Куда обращаться за классными заготовками, вы уже знаете! 

4 комментария:

  1. Лена, какая вдохновляющая подборка! А фото,уже читается настроение будующего альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. несмотря на яркие краски, мне кажется, альбом будет очень тонким и чувственным! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, вот давно я на этот ящичек заглядываюсь, фотографий нет подходящих))) Ты так здорово фотки выбрала, вот уже предвкушаю альбом с тихой размеренной дачной жизнью, теплым солнышком и добрым посылом!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нравится расматривать альбомы с фото...уверена он будет прекрасным...а какие фото...красавица

    ОтветитьУдалить