пятница, 2 июля 2021 г.

СП "Женские истории" 3 этап. 3 часть

 Здравствуй, Страна Мускари!!!

Мы рады вас приветствовать в 3-м этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".



Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - цветы/полоска и ом - брадс/кружево/лента;
- во третем этапе вы создаете второй разворот вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 3-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Слово нашей третьей ведущей - Елене Селевко.

Здравствуйте дорогие участники СП "Женские истории", с вами сегодня я, Елена Селевко.


Мой второй разворот более яркий, здесь я добавила винный цвет. Это лист из Уоллекции "Лабиринты моей души" и акриловую краску от Prima.


Изюминкой этого разворота стал ажурный лист из заготовки для альбома. Я разделила его на две части непропорционально. Меньшую использовала для декора левой стороны, а большей задекорировала большую открывашку справа.


Как и на прошлом развороте использовала вырубку дерево, из покрашенной акрилом акварельной бумаги. 




Фигурная заготовка покрашена зеленым акрилом и покрыта пудрой для эмбоссинга.


На правой стороне разворота использовала чипборд с профилем. Он очень удачно повторил основную фотографию разворота.


Композицию дополнила пластиковая фигурка циферблат, цветы и вырезные элементы.


Толщина конструкции не позволила использовать магниты, поэтому я сделала крепление с помощью вощеного шнура и брадс. 






Внутри также использовала прием частичного вырезания фотографий по контуру.










Спасибо за внимание!
С нетерпением жду ваши развороты к 3 этапу!!!

3 комментария:

  1. Леночка, развороты такие интересные. Наблюдаю с удовольствием. Ты для меня в этом проекта раскрылась совсем с другой стороны🔥. Продолжаю любоваться😍

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой восхитительный альбом получается, очень интересный! Яркий, глубокий.. завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я балдею от твоей истории! Палитра и детали просто огонь! Ну и ты на фото просто супер - детка! )))

    ОтветитьУдалить