четверг, 8 июля 2021 г.

Панно "В глубинах океана". Мастер-класс от Иляны Поповой

 Привет, дорогие и за полгода уже такие родные Мускаринки!

Сегодня с вами Иляна Попова и мы будем творить вместе, потому что я приготовила не только новую работу, но и мастер-класс по ней.


Кто терпеливый - смотрите фото и читайте статью, а если вы из «торопыжек», то листайте сразу вниз до видео МК😉.

Я никак не могу перестать творить из коллекции «Обними меня, море!», и пусть задание закончилось, но вдохновения-то ещё целый ОКЕАН! Вот именно в океан и предлагаю вам сегодня окунуться.

Для кого-то счастье в детском смехе, для кого-то в объятиях близких и родных, для кого-то в прогулке под тёплым летним дождем, а для кого-то в тишине и минутах, проведенных  с самим собой…

И поэтому в этот раз сотворила кусочек моего рая…


Где волны с шумом накатывают на песчаный берег, можно ходить по тёплому песку тихой бухты, слушать прибой и чаек, а все мысли уносятся с легким ветерком с моря…


В моей работе соединился не только песчаный берег, но и то, что происходит за водной гладью. Ведь где-то там в глубине кипит своя жизнь…
И там осьминог ищет сокровища старых пиратов, рассыпанные по дну…там растут удивительные водоросли и кораллы…а может быть где-то там есть и целый сундук и ключ от него…






А вы нашли ключ? Ну-ка приглядитесь к озорному крабу, уверена именно он утащил старый ключ в свою нору.




Как же чудесно в композиции смотрится чипборд от Мускари. Он пришёл ко мне в составе набора для фигурного альбома, но нашёл своё место в этом панно.


Сложные фактуры, имитирующие песчаный берег с выступающими ракушками, чудесно передают атмосферу работы.




Вот такое необычное панно со своей историей теперь радует меня. И хватает одного взгляда, чтобы вспомнить мой рай.


А вот и мастер-класс по его созданию. Приятного просмотра. Если будут вопросы, обязательно пишите в комментариях. С удовольствием на все отвечу.




В работе использовала:

























5 комментариев:

  1. Морская коллекция просто шикарная. Она уникальная в своих рисованных принтах и поэтому с ней так интересно работать

    ОтветитьУдалить
  2. Иляна, невероятная работа - панно фактурное и атмосферное!

    ОтветитьУдалить
  3. В работе взрыв красок и эмоций! Иляна, тебе очень удаётся морские работы😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно сказать, у меня совсем мало морских работ🤷‍♀️ Хватит пальцев одной руки, что бы все пересчитать😂

      Удалить