понедельник, 12 июля 2021 г.

СП "Женские истории" 4 этап. 2 часть

Здравствуй, Страна Мускари!!!

Мы рады вас приветствовать в 4 этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории". 


Три наши ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - текст/карман и ом - лента/пуговица/чип;
- в четвертом этапе вы создаете третий и четвертый развороты вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 4-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Сегодня вас вдохновляет Вероника Соловьева. Ей слово.

 Привет, Страна Мускари! С вами Вероника Соловьева

Приветствую вас на четвёртом этапе нашего нежнейшего проекта о дорогих женщинах! Спасибо всем, кто в эти знойные деньки скрапит вместе с нами! Ваши работы однозначно вдохновляют нас и удивляют! Ну а теперь давайте смотреть мои развороты. Напомню, что я делаю альбом из Коллекции "Влюблённые в Прованс", он у меня будет в форме сердца.

Правая страничка второго разворота была у меня прозрачная, так что теперь я декорировала её обратную сторону.

Слева две рамочки для фото 7,5*10 см, а справа рамочка для фото 9*13 см, а за ней карман, из которого достаётся тег. 

В мастер-классе на первом этапе нашего СП я подробно показывала, как декорировала чипборд с помощью алкогольных чернил. А уютное плетёное кресло я просто заэмбоссила.








На четвёртом развороте у меня слева просто подложка для фото, а справа открывашка на три фото. Мне не захотелось делать в этом альбоме много всяких открывашек, я делала акцент на декоре страничек.

Вот на этом сердце видны все наши ОЭ и ОМ












Согласитесь, эта коллекция просто потрясающая! Работать с ней одно удовольствие! Я балдею от того, что у меня выходит!

Спасибо всем за внимание! Ждем ваши развороты! Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Замечательные странички-развороты! Столько интересных фишечек и приемов. Сплошное вдохновение

    ОтветитьУдалить