пятница, 2 июля 2021 г.

Органайзер для скрапа. Мастер-класс от Иляны Поповой

Привет, Милые Мускаринки! 

Сегодня с вами буду творить я, Иляна Попова, и предлагаю посмотреть на обычные вещи под совсем другим углом…


Итак, мне в дизайн-посылке пришла пара заготовок для шэдоу-бокса - плотные, из фанеры, крепкие и… сделать из такого сокровища стандартный шэдоу-бокс у меня не поднялись руки!

А вот сделать из них органайзер для скрап декора, который я буду использовать в текущем проекте, - эта мысль меня захватила!

Вы посмотрите какой красавец теперь у меня есть!

Каждая ячейка - как маленький домик для отдельного вида декора. Я, наконец-то, могу спокойно рассортировать все перед работой - цветочки и пуговки, вырубку и вырезанные элементы, рамочки и гипсовые отливки, кружево и ленточки…. И много всего ещё!






Немного поиграв с грубой пастой и трафаретом от Мускари - я получила по краю коробочки легкий рельеф с винтажным налётом. Хотя все подробности процесса вы увидите в мастер-классе, так что листайте дальше!


Ах как мне нравится эта цветовая гамма - чёрный с золотом! Просто шик!


И ещё немного деталей!





Ну что сказать - остановиться на одной коробочке я не смогла!!! 


Всё на своих местах, легко найти то, что нужно…


Это же прекрасно!


По краю коробочки тоже нанесла рисунок через трафарет, но в этот раз использовала кракелюрную пасту. На белом фоне результат совсем иной, но тоже очень интересный и атмосферный, с легким налётом винтажности…

Пара вышла замечательная, одно удовольствие их использовать!



И обещанный мастер-класс, приятного просмотра:

В работе использовала:

Заготовка шэдоу-бокс


Трафарет Дамаск












 

3 комментария:

  1. Иляна, спасибо за МК ! такие органайзеры станут отличными помощниками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Заготовки оказались очень удобными и функциональными.👍

      Удалить
  2. Очень крутые и функциональные штуки)) Ильяна, спасибо за МК, интересно

    ОтветитьУдалить