среда, 7 июля 2021 г.

СП "Женские истории" 4 этап. 1 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Мы рады вас приветствовать на 4  этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".



Три наши ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - текст/карман и ом - лента/пуговица/чип;
- в четвертом этапе вы создаете третий и четвертый развороты вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 4-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

И первой открывает 4 этап нашего СП Елена Шандрыгина. Ей слово.

Всем огромный привет! С вами сегодня я, Елена Шандрыгина, и мы продолжаем... Продолжаем создавать свои необычайно красивые и неповторимые альбомы! 

На этом этапе мы делаем третий и четвертый разворот, а обязательные материалы и элементы такие:
ОМ - лента/пуговица/чип
ОЭ - текст/карман

Я опять использовала все элементы на своих разворотах.
Давайте начнем смотреть третий разворот альбома.


На этих фотографиях уже три ребенка: Галя, Нина и Тамара (она моя мама, самая младшая из сестер). 
На первой страничке фотографии с нового года. Бабушка Мария рассказывала как она сшила девчонкам платья из марли и они были снежинками. А шапка у маленькой Тамары расшита небольшими стеклянными бусами (раньше все ёлочные игрушки были из стекла).


Вертикальных фотографий у меня было четыре и я сделала раскладушку и пристрочила ее к самой страничке. Если будете так делать, то обязательно сделайте двойную биговку, а на то место куда будет пришита раскладушка с обратной стороны  приклейте кусочек ткани, чтобы бумага не прорвалась.




Закрывается эта раскладушка на вощеный шнурок и брадс с прекрасной птичкой. Шнурок крепится к кружевному цветку, который пришит к основе вместе с фотографией.


В декоре у меня цветы, шебби лента, пуговицы.




Страничку я усложнила кракелюрной пастой, штампингом, брызгами и машинной строчкой.


Сама основа у меня "сложносочиненная" из кружева, книжных страниц и скрапбумаги с рваным краем.


Вторая страничка вмещает в себя 4 фотографии.


На передней фотографии три сестрички, где старшая сестра держит младшую. 
Чип в виде кирпичной стены я покрыла пудрой, но не какой-то одной, а смешала 2 разные: Moxy - Rose Gold и Papermania - Tinsel Gold в пропорции 1:1 и у меня получился очень интересный эффект!




В слоях на страничке книжные листочки, кружево, а так же рисунок через трафарет, сделанный кракелюрной пастой и затертый чернилами "Vintage Photo".


Закрывается отворот на не совсем стандартную застежку (по крайней мере для меня). Я никогда не использовала рамочку из фанеры в качестве закрывашки! Идея мне понравилась!







С обратной стороны отворота карман, в который помещается карточка на две фотографии.


На страничке фотография на которой моя бабушка Мария держит на руках мою маму Тамару. Это одна из последних фотографий этого периода. Потом несколько лет без единой фотографии, так как у моего дедушки ломался фотоаппарат.


Какая же невероятно красивая бумага у Мускари, как она хорошо подошла к моему винтажу. Бабочку я вырезала прямо с листа, который просто усыпан бабочками разного размера!




Ну и еще разок любуюсь кракелюром с его интересными прожилками!


А теперь перейдем к финальному развороту, к четвертому!
Посмотрите на вон ту повзрослевшую босую девушку  - это Тамара, та самая малышка с предыдущего разворота. Как я писала чуть выше, промежуточных фото нет и поэтому этот разворот с более взрослыми фото.






Закрывается отворот с фото на брадс и шебби ленту. 


Фотография которая в паре с наружней, меньше и поэтому я ее поместила в рамочку, которую отстрочила декоративной "кривой" строчкой.




На этом фото запечатлена моя мама Тамара за своим обычным летним делом. Она пасет гусей, вон видите на фото гусыня и гусята. Даже не представляю как она сидела целый день просто так, без "интернета"))). 


Вокруг фото многослойный декор из смеси кружев, вырезалок, книжных страниц, вырубки и чипборда.


На второй страничке этого разворота всего одна фотография, но одна из моих любимых. На ней дорогие моему сердцу бабушка Мария и моя мама Тамара с косой по самый пояс!


Снизу фотографии я разместила цветочный декор, топс с вышивкой, прекрасную розу с листа для вырезания, чипборд, пуговицу и надпись с очень красивыми словами!


В цветочки добавила немного глиттера.




Сверху фотографии разместился прекрасный фоновый чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга Shabby Blue от Stampendous.






Вот такую историю у меня получилось запечатлеть! Вдохновились? По крайней мере я очень на это надеюсь! 

А давайте еще видеообзор посмотрим, чтобы наверняка вдохновение накрыло волной!




Ждем ваши развороты до 20 июля, а потом будем собирать наши развороты в самый настоящий готовый альбом!

Вдохновения вам и хорошего настроения!

До скорых встреч!


































You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

3 комментария:

  1. Леночка, альбом получается великолепным! Просто любуюсь❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбом шикарный, уже хочется посмотреть его целиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты всё что ты делаешь получается потрясающим! Мечтаю увидеть твою работу вживую😍

    ОтветитьУдалить