вторник, 13 июля 2021 г.

Морской бохо альбом. Вдохновение Приглашенного Дизайнера Юлии Чернобережской

  • Привет, Страна Мускари! 
  • С вами сегодня я, Юлия Чернобережская.


  • Хочу представить вам Морской бохо-альбом и сказать, что цветовая палитра Коллекции бумаги и декора "Обними меня, море" просто волшебная. Мне хотелось передать состояние моря на рассвете, плеска волн и ощущение внутреннего умиротворения. И бумажные принты мне очень помогли: это и камешки, и водная гладь, и маяк на острове, доски, высветленные солнцем... На чипборде (он отличного качества!) я немного усилила цвета при помощи эмбоссинга и восков. Надписи из набора тоже сыграли свою композиционную и декоративную роль. Альбом размером 20х10, на пять разворотов. Получила необыкновенное удовольствие, пока трудилась над ним. Спасибо Мускари за замечательные материалы!

Приглашаею  к просмотру.

 Обложка.


















1 разворот.














2 разворот.














3 разворот.
















4 разворот.


















5 разворот.














В работе использовала материалы от Мускари:














Спасибо за внимание. Пока, пока!!!

4 комментария:

  1. Ну какой же он атмосферный, даже с ароматом как-будто, а обработке чипа просто готова петь оду. Спасибо, Юленька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любимое бохо, да еще и морское... невероятно круто)) а обработка чипа шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом, богатый на детали, хочется рассматривать вновь и вновь

    ОтветитьУдалить
  4. Такой он интересный, весь объемный и подвижный, как морская волна! Шикарные ощущения от работы!

    ОтветитьУдалить