вторник, 6 июля 2021 г.

Гламурная ключница. Вдохновение Вериники Соловьевой

  Привет, Страна Мускари! 

С вами сегодня Вероника Соловьева.

Как только я увидела заготовку для панно, которая называется вывеска, я сразу захотела приделать к ней крючок, чтобы превратить её в вешалку. И вот смотрите, что у меня получилось.

Сам крючок я приклеила, а вот гвоздики - это шляпки брадс. Они пока не приклеены, сначала нужно будет закрепить вешалку к стене, а потом прикрыть гвоздики декоративными головками.


Фактуру на заготовке я создавала с помощью цветочного трафарета от Мускари. Рисунок у него высокий и получилось очень фактурно.

Очень мне нравятся листики и птички, которых я вырезала с розового листа из базового набора "Лабиринты моей души" Я влюблена в это сочетание розового и черного. А еще я мечтаю о таком штампе, он стал бы у меня настоящим маст хевом.


Всю помпозицию я построила на чипборде, а еще использовала для декора очень красивые цветочки от Селены.

Ну а теперь оставлю ссылки на используемые материалы

Заготовка для фигурного панно "Вывеска-2"

Трафарет "Цветочный" 

Бордюр Лампа
 



 

 

Буду рада, если моя небольшая работа вам понравится, спасибо за внимание и до новых встреч.

6 комментариев:

  1. Ну до чего же хорошо! Вероника, какое удовольствие ты доставила, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какая прелесть, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника!!! Ну красота невероятная, вешалка - мечта просто!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная вещица, оригинально, стильно и ооочень красиво))

    ОтветитьУдалить