понедельник, 5 июля 2021 г.

Чарующий Блокнот "С морских глубин". Вдохновение от Приглашенного дизайнера Валентины Парамыгиной

  •   Привет всем!



             

    Сегодня с вами я, Валя Парамыгина, в качестве приглашенного дизайнера от Мускари.


  • Я думаю, многим из нас, после просмотра какого-нибудь фильма хотелось оказаться в этой гуще событий, немного окунуться в ту или иную историю.

    Мой блокнот родился после фильма "Пираты карибского моря", захотелось создать не просто морской блокнот, а именно потрепаный, старый, полежавший много времени в воде, насобиравший на себя водоросли и другие морские частички.
    Именно поэтому бумагу пришлось изрядно помять и окрасить в кофе, чтобы она выглядела более потрепанной.




Блокнот я назвала "С морских глубин", в нем четыре разделителя и два форзаца, оформленные из бумаги от Мускари "Обними меня, море!", 94 листа, формата А5. И конечно же присутствует тематический чипборд на каждом разделителе.


















В работе использовала материалы.

Коллекция "Обними меня, Море!"





Всем спасибо за внимание!!!

4 комментария:

  1. Шикарный, атмосферный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот невероятный. Атмосфера фильма передана на 100%!!! Это даже не блокнот, а дневник старого пирата!!🏴‍☠️🏴‍☠️🏴‍☠️

    ОтветитьУдалить