среда, 14 июля 2021 г.

СП "Женские истории" 4 этап. 3 часть

 Здравствуй, Страна Мускари!!!

Мы рады вас приветствовать в 4 этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории". 


Три наши ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - текст/карман и ом - лента/пуговица/чип;
- в четвертом этапе вы создаете третий и четвертый развороты вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 4-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

Сегодня вас вдохновляет Елена Селевко. Ей слово.

Здравствуйте, Милые Мускаринки!!!!

С вами сегодня я, Елена Селевко.


Наш совместный проект в самом разгаре и сегодня мы с вами создаем третий и четвертый разворот наших прекрасных женских альбомов.
Я продолжаю использовать принцип разноразмерных фотографий, как на предыдущих разворотах. На левой стороне основная фотография большого формата. Справа фото 10*15 .




Уходим от прямых линий с помощью вырубки. 




Слева мы видим большой открывающийся элемент, который крепится на магниты.
Внутри три маленькие фотографии размером 5,3*8 см.
Для этого разворота я выбрала серо-бордовую гамму и зеленые веточки плюща мне никак не подходили. И как удачно у меня оказались штампы от Мускари веточки плюща. 






На правой стороне разворота большой карман. Внутри книжечка, украшенная фоновым чипом. Фон справа дополнен красочным мазком. Этот элемент я использую на каждом развороте и он является связующим.












Четвертый разворот.
На этом развороте большая вырезанная фотография справа, а слева маленькие фото размером 5,3*8. 














Слева я решила сильно не нагружать и никаких открывающихся элементов делать не стала. 








Мастер-класс для удобства разделила на 3 части.
Первая - с голосовым сопровождением. Рассказывала подробности создания и обработки декора.
Вторая и третья - под музыку в ускоренном темпе о сборке третьего и четвертого разворотов.






Приятного творчества, Милые, присоединяйтесь  к нам! 

2 комментария:

  1. Леночка, я в восторге от твоих разворотов и как я рада, что есть МК от тебя!Посмотрю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие же классные развороты. Не перестаю разглядывать и рассматривать детальки, в них столько интересных фишечек 😍

    ОтветитьУдалить