среда, 28 июля 2021 г.

СП "Женские истории" 5 этап. 1 часть

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Мы рады вас приветствовать на 5  этапе нашего Совместного Проекта "Женские истории".


Три наши ведущие уже готовят развоторы замечательных женских альбомов. Вы получите море вдохновения и полезной информации.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе  оэ  - цветок/заголовок/рамка и ом - ткань/кружево/лента;
- в четвертом этапе вы создаете третий и четвертый развороты вашего альбома ;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 5-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

И первой открывает 5 этап нашего СП Елена Шандрыгина. Ей слово.

Привет милые Мускаринки, а так же джентельмены этой прекрасной страны!

С вами Елена Шандрыгина и я рада видеть вас на пятом этапе нашего СП "Женские истории"! 

Уже совсем скоро вы будете держать в руках готовые альбомы, осталось совсем чуть-чуть - переплет и обложка!

Я надеюсь вы оставили самый красивый декор для обложки?

На этом этапе есть обязательные элементы (ОЭ) и обязательные материалы (ОМ):

ОЭ - цветок/заголовок/рамка

ОМ - ткань/кружево/лента

Я опять таки задействовала все элементы в работе!




Обложку я сделала из очень красивой коричневой замши, а края припылила белым акрилом, чтобы создать эффект потертости и старины.


Центральный элемент обложки - рамочка с фотографией. Я специально не стала вклеивать в альбом это фото, а оставила его на обложку. Рамочку я покрыла пудрой для эмбоссинга Shabby Blue от Stampendous.


В декоре я использовала слои из бумаги и книжных страниц, а так же использовала кракелюрную текстурную пасту, которую наносила через трафарет.


На обложке я расположила надпись "Memoriеs", которую окружила тканевыми цветами.






Так же в композиции использовала шебби ленту, она придает работе воздушность и легкость!




Корешок у меня из ткани. я его украсила шитьем и вязаным декором. По центру вязаной салфетки разместился топс с вышивкой.




Сзади обложку я тоже декорирую, а завязки обязательно вшиваю под слои бумаги.






Альбом закрывается на ленту, но не на одну, а на две. Я решила в этом альбоме сделать двойные заявзки из ленты широкой и ленты поуже.




Ну и несколько слов о переплете. Переплет у меня тканевый, прошивной и очень крепкий. Проверен не на одном альбоме.


Изюминка этого переплета в том, что он с калькой. Это оказалось очень удобно, так как декор не цепляется друг за друга и не соприкасается с фотографиями.


Я специально для этого проекта сняла мастер-класс по этому переплету и обложке. Приглашаю посмотреть, вдруг вы найдете для себя что-то новое!




Ждем ваши переплеты и обложки до 8 августа, а после будем хвастаться готовыми альбомами!
Творческого настроения вам! 
Пока-пока!















You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

8 комментариев:

  1. Лена, альбом восхитительный 😍браво! И спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за тёплые слова, я очень старалась!

      Удалить
  2. Елена, прекрасный альбом! Подскажите, пожалуйста, какой клей используете для пудры /эмбоссинга? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо большое! Для пудры я использую даббер от Ranger, но если нет даббера, то можно использовать прозрачную подушечку для эмбоссинга)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня наша Леночка - это ММММастер переплетов! Именно так! С множества больших букв М!!! И никак иначе!👏👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, нет слов , какой шикарный альбом получился

    ОтветитьУдалить
  6. Странно... Линки закрылись раньше, уже в 23:45 не смогла зайти... Ну чтож)))

    ОтветитьУдалить