суббота, 6 июля 2019 г.

Творческое задание июня "В моём саду." Часть 6

Здравствуй, Страна Мускари! 

С вами вновь вдохновение к Заданию июня "В моём саду." и очередная порция творческих работ от нашей замечательной ДК.


Правила участия в задании таковы: 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - цветы/листья, обязательные материалы - кружево/чипборд. 
4. Задание продлится до 15.07. включительно. 
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

И сегодня мы готовы представить вам вдохновение от Юлии Бар
Ей слово:

Доброе утро, Страна Мускари.
Сегодня с вами я, Юлия Бар, и моя работа по первому заданию нашего нового сезона. Доска вдохновения у нас необыкновенно яркая, весенняя, будоражащая сознание и пробуждающая желание творить. 

Идей у меня родилось масса! Жаль всего две руки и ограниченное количество времени. Но я обязательно их все реализую. ) 
Сегодня же я хочу вам показать две странички с моей весенней фото сессии в яблоневых садах.

Я много раз писала, что очень люблю чипборд Мускари из двп, особенно очаровательны в этом материале заголовки. Приятный, крафтовый цвет..... запах....... это моё на все 100%.

Наедине с собой....... как важно и порой нужно побыть наедине с собой .... со своими мыслями...... расставить всё по своим местам... найти Главное..... и просто восстановить свой внутренний баланс.

Очень люблю Мускари за не банальный подход к разработке коллекций и заголовков в частности! Здесь они есть на любой вкус и для любого случая. Проверенно и сотню раз опробовано. )

Поддержать мою цветочную тему мне также помогло кружево, цветы и рамочка из ДВП.

Вторая страничка у меня более нежная и тонкая. О красоте. А о какой красоте ... той, что вокруг нас или той, что внутри нас - пусть каждый решает сам.


Страницы я планирую объединить в альбом, поэтому старалась придерживаться общих принципов работы с первой страничкой.

Здесь шикарно вписалась в работу вязанная салфетка от Мускари, спилы дерева и замечательный бордюрный чипборд.


Материалы Мускари, которые я использовала:









Спасибо Юлечка! Странички наполнены невероятным трепетом и нежностью! 

Теперь передаю слово Людмиле Галеевой:
Всем, всем привет! 
С вами Людмила и моя работа к нашему шикарному заданию. Вы уже заметили как в нём (баннере задания) здорово сочетаются благородный бордовый с сочным и ярким жёлтым.
В своей работе мне удалось сложить все цвета нашей палитры.
Получилось очень интересное панно на пяльцах.

В основе пяльцев - фатин бордового цвета.

Чипборд решила не красить, а оставить его в неизменном виде.
К работе хорошо подошла яркая надпись: "У каждого свой путь помни об этом".

Цветочная композиция не обошлась без чипборда в виде веточек шиповника и ягод малины.


В работе использовала набор Бохо


Цветочки Cherryblossom

и цветочки Freetany Flowers

Спасибо, что посмотрели. Всем огромного вдохновения! 
До новых встреч и пока!

Спасибо Людмила, очень легкая и теплая работа! 

Ждём ваших работ, Мускаринки, в линках задания "В моём саду." 

8 комментариев:

  1. Девочки, как красиво! Нежно и одновременно ярко! Как и бывает в ухоженном саду. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, шикарные работы! Невесомые, воздушные, нежные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие нежные работы!!!!! Очень красиво!!! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка-ты просто пример для подражания, твоя женственность и в фото и в работах очень тонко чествуется.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, пяльцы не реальные, действительно не обычная работа и немного мистическая.

    ОтветитьУдалить