пятница, 12 июля 2019 г.

Шкатулка маминых сокровищ. Вдохновение от Татьяны Ясинской

Приветствую вас, Мускаринки!


Сегодня с вами я, Татьяна Ясинская, и моё для вас вдохновение. 
Когда мне пришла моя дизайнерская посылка, у меня в работе был заказ. Многодетная мамочка попросила сделать для неё шкатулку так, чтобы в одной коробочке уместились сокровища всех их троих детей. 
Сказано - сделано. )))
Оклеила розовой бумагой короб, из акварельки "настрогала" семь маленьких коробочек с крышечками и одну побольше открытую. Обшила замшей основу. И стала ждать надписи и детский чипборд от Мускари. 
И вот он у меня в руках, но... Ещё прежде, чем я взялась покрывать пудрой для эмбоссинга буковки, руки сами потянулись к бумаге из коллекции "Моя весна". Из неё я вдоволь навырезалась циферок, цветочков и птичек. А сиреневым листом с сердечками решила внести живую нотку в скучный розовый монохром моей шкатулки. Вот что получилось в результате. Смотрим!


Надпись я покрыла розовой пудрой, а вот лесенку и кубики с буковками мне захотелось оставить в первозданном виде. А вы видите, как удачно вписался в общую композицию брадсик с птичкой из весенней коллекции?
Заглянем внутрь?

Крышечку изнутри украшает рамочка для фотографии, как раз из того листа с сердечками и конвертик для теста. 
А чип с озорным зайчишкой - мой самый-самый любимый. Его я покрыла сразу тремя пудрами. Самого зайку - белой, цветочки - розовой, а все остальное - сиреневой с блеском. И больше, собственно, ничего и не надо. 
Чипборды от Мускари самодостаточны.

Не буду утомлять вас множеством фотографий. Ну, кто из скраперов не делал Маминых Сокровищ? Чуть покажу поближе подробности крышечки.


Какие же из материалов от Мускари мне пригодились в работе? 
Во-первых, лист бумаги из восхитительной коллекции "Моя весна".

И лист с вырезалками оттуда же. 

Брадсы из этой же коллекции.

И, конечно же, чипборд. 




На этом всё. 
До новых творческих встреч! 

9 комментариев:

  1. Танюшка, какая же шкатулочка получилась нежная, тискательная...сплошное ми-ми-ми...очень красивая!!!
    Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой шикарный розовый плюшик!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Я сама ее с удовольствием оглаживала. Для кинестетиков полный релакс.

    ОтветитьУдалить
  4. ААА, я тоже такую хочу!!!! Такая нежная нежнятинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежность!😍 Чудесная, необыкновенно красивая и очень милая шкатулка! А цветовая гамма - настоящий восторг!))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, просто чудо!Все ценности сохранит, а бумагу ты как вписала, правда ведь с Мускари возможности не ограничены!

    ОтветитьУдалить