среда, 24 июля 2019 г.

Квест "Wild&Free". Альбом "Девочка и Лис" от Юлии Бар

Доброго дня, страна Мускари! 



Сегодня я, Юлия Бар, с трепетом и волнением готова показать вам своё вдохновение к нашему квесту "Wild&Free". 
Мой объект- альбом ( наверно я вас больше удивляю, когда делаю что-то другое). В мои руки ещё осенью попали потрясающие, атмосферные снимки юной девочки, дочки талантливого фотографа Марины Матвеевой. Я много раз их пересматривала, думала ... так прошёл не один месяц! 
Мускари, к моему великому счастью, выпустили одноименную коллекцию чипборда. 

Коллекция Wild&Free настолько точна и продумана, творить с ней одно удовольствие! Именно чипборд во многом помог мне выразить свои мысли и создать верный настрой в работе.


На обложке у меня в главной роли - большой ловец снов (чипборд был специально увеличен в размере по моей просьбе). Я обработала его красками и алкогольными чернилами, чтобы создать нужный эффект - все-таки нужно было передать дух свободы. :)

Ловец снов я применила как рамку для фото (для этих целей он и был увеличен). Создала объём при помощи рамочки в обвязке (тоже от Мускари) и рамочке из ДВП. При чём последняя из будуарной коллекции, что ещё раз подтверждает тот факт, что все коллекции Мускари очень универсальны.


Обложка у меня комбинированная, состоящая из тактильной искусственной замши и ткани.




Первый разворот моего альбома. 
И здесь я расположила большой портрет героини моего альбома.


Время действия на фото - осень. Именно это буйство красок и индейскую тематику я постаралась передать в страничках. 
Индейцы прекрасно понимали и существовали в природе. У моей юной героини есть не только друг лис, но и дом. 
Чипборд вигвам прекрасно помог мне выразить мою мысль.




Стрелы, перья... снадобья из трав, амулеты.... ловцы снов... пожалуй это самые прямые ассоциации с индейцами .... ритуальные танцы... транс... общение где- то там ... за гранью привычного...











На втором развороте у меня красуется потрясающей красоты ловец снов ❤ (ага:)) такая я не скромная сегодня). Сплела воедино подвески, перья, цветочную рамочку и тематический элемент из двп (совсем из другой коллекции). Мне очень нравится как органично всё это переплелось и стало одним элементом. 
А вам? 




Чтобы ловец смотрелся интересно, я использовала чип из разных материалов (двп, пивной картон) и обработала его по разному. Где-то просто брызги спрея, где-то - алкогольные чернила, где-то кракелюр.

Цветочная рамочка прекрасно вплелась у меня в композицию с вышитым топсиком - лисом. А так же Цветы Мускари из коллекций Freedom и Винтаж прекрасно вплелись у меня в мои развороты.




Тотемы... ещё один символ темы моего альбома.












Вот такой небольшой по количеству разворотов, но тем не менее ёмкий альбом у меня получился.

Милые мускаринки, надеюсь мне удалось вас вдохновить и вы готовы окунуться с нами в мир, полный дУхов, свободы и красок. 

Продолжаем играть в квест #wild_free_muscari 


Материалы из любимого магазина, которые мне помогали творить:


















Ваша Юлия Бар.

11 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Спасибо Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий альбом с красивыми фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Заворожила) Так можель только ты! Я даже не поняла, что за коллекция бумаги) смотрится потрясающе

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, это нечто! потрясающие цвета, фактуры, все так не банально, однозначно это альбом не сольется с массой. В общем как и все твои альбомы.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно! Рассматривая альбом, я словно погрузилась в сказочный таинственный мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом. А смотреть его с фото одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом - маленькое чудо! Как всё в нем сошлось! Как здорово обыграна бумага!

    ОтветитьУдалить