четверг, 25 июля 2019 г.

Квест "Wild&Free". Ловец снов от Наталии Богдашовой

Доброе утро, страна Мускари! 

С вами сегодня я, Наталия Богдашова.

В нашем скрап пространстве @muscari_scrap в сети ИГ проходит квест #wild_free_muscari Вы уже разгадали половину кроссворда, и это очень похвально! Такого интереса, азарта и скорости ответов, мы не могли себе представить. Неужели такие лёгкие вопросы? Так так.. надо поправить. )) 
Конечно же я шучу. Все идёт по плану и корректировок не будет.


У меня в руках эстафетная палочка, ой... какая палочка? ))) 
У меня в руках Ловец снов, который я приготовила для вашего вдохновения из чудесной коллекции чипборда "Wild & free".  


Ловец снов - это индейский амулет, защищающий спящего от злых духов и приносящий удачу и здоровье.



И хоть я не индеец, но мне сейчас приносит удачу и отгоняет злых духов, такой вот замечательный Ловец снов. 
Очень вдохновляющий и цветочный, приносящий хорошее настроение и творческий настрой. 





Цветы для проекта делала сама. 
А центром композиции выступил любимый чипборд. 



Вдохновил и помог в работе:

чипборд бордюр Этно-узор






До новых творческих встреч, дорогие! 
Ваша, Наташа! 

8 комментариев:

  1. Какой здоровский ловец!!!!
    Вот теперь тебе сказки будут снится )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как атмосферно!! Наташ, цветы классные ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Цветочки полюбила всей душой ))

      Удалить
  3. Краски свободы, запах свободы. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, цветы потрясающие. С первого взгляда в них влюбилась.

    ОтветитьУдалить