среда, 10 июля 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки с материалами Мускари от Ирины Райн

Привет, дорогие Мускаринки! 

Сегодня я, Ирина Райн, приготовила для вас обзор дизайнерской посылки. 

Ах, сколько вдохновения и восторга спряталось внутри! 
Смотрите сами:

чипборд у Мускари фантастический, выбор огромен, качество отменное. Затейливые орнаменты и разнообразие фигур потрясают воображение. Здесь каждому найдётся что-то по душе!




До чего же интересно разглядывать каждую фигурку, переплетение линий и форм! Они станут незаменимым украшением моих альбомов, дневничков и шкатулок!




Заготовка для альбома в виде фотокамеры очень вдохновляет. Уверена, из неё получится отличный фотоальбом! 

А какие чудесные тканюшки! Загляденье!

Коллекции бумаги Мускари заслуживают особого внимания! 

Бесподобная и стильная коллекция "FREEDOM" для сильных и смелых работ.

Волшебные, нежные и потрясающе красивые наборы бумаги и декоративные элементы "Vintage" для шикарных и величественных проектов. 

А в "Рукодельный Будуар" я сразу же влюбилась! Манящая, изящная, творческая и очень женственная коллекция! На неё у меня большие планы!

И, конечно, школьно-осенняя и ярко-приветливая коллекция "Школьные годы чудесные!".

Так же я приглашаю вас к просмотру небольшого дачного видеообзора моей дизайнерской посылки.

Ловите вдохновение и творите вместе с нами! 
До скорых встреч!

13 комментариев:

  1. Ох! Ну какая красота!!!! Вдохновение природой и материалами Мускари!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! отличный обзор отличных материалов!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка! Ирина, спасибо)) с удовольствием посмотрела видео обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что видео обзор понравился!))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я прямо слюной захлебнулась, как все вкусно!!!!! Спасибо за обзор!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо за обзор, очень вдохновляющие подборки!

    ОтветитьУдалить