вторник, 16 июля 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки с материалами Мускари от Марии Стебиховой

Всем привет! 

Сегодня я, Мария Стебихова, готова поделиться с Вами впечатлениями и эмоциями от полученной на днях дизайнерской посылки из уютного скрап-пространства Мускари
Признаюсь, очень волнительно писать этот пост и мне очень хочется, чтобы у нас завязалась долгая и крепкая дружба!

Итак, что для меня Мускари? Это, без ложного "лукавства" и есть то самое пространство, в котором я собираюсь прожить долгую и наполненную вдохновением жизнь!
Я умышленно не следила пристально за обзорами Мускаринок, которым уже посчастливилось, получить свои посылочки раньше меня. Конечно, я уже была знакома с некоторыми материалами Мускари, но мне очень хотелось иметь возможность самой ощутить тот восторг и трепет от своей долгожданной посылочки. Я не могу скрыть свой восторг от того, что я увидела в заветной почтовой коробке!
Во-первых, это авторский чипборд! 
Горы чипборда!!! Кто получал чипборд, тому знаком этот опьяняющий запах, который сразу же рождает в голове образы, идеи, мечты и желания как можно скорее все это богатство применить на деле.

Огромный выбор предметного чипборда не позволит Вам остаться с пустыми руками. Пожалуй, даже самый привередливый мастер сможет найти для себя изюминку, которая непременно станет украшением его работы.



Изящество и тонкость исполнения чипборда с растительными элементами сразу погружает в мир нежности, мечтаний и грёз.

Надписи. 
Несметное количество фраз, которые станут ярким штрихом в работе, порадует глаз мастериц. Девочки, а сами фразы?! Они словно проникают в самое сердце - такие красивые и такие важные фразы удалось облачить в чипборд от Мускари!

... видео ...

Хозяйка уютного скрап пространства Мускари волшебница Анна невероятно щедра на подарки, сюрпризы, которые дарят вдохновение. И в моей посылочке оказался металлический декор, который я уже вижу в своих будущих работах!

Теперь прошу внимания у любительниц текстур. Да-да! 
Разнообразие и изящество трафаретов. Мой безусловный фаворит - трафарет "Восток". Не смотря на толщину трафарета, он довольно пластичный, что позволяет легко добиться желаемого результата, но зато при этой толщине какая будет существенная высота узора ...

Покажу ещё трафареты. Они все такие разные, но в то же время идеально дополняют друг друга.



Вы только посмотрите на эти точки! Трафарет перфорация станет незаменимым помощником в Ваших работах. А я, скажу по секрету, его уже использовала и осталась очень довольна!


На этом плюшки не заканчиваются. И я очень хочу показать свое видение коллекции бумаги "Винтаж". Сразу скажу, это абсолютно МОЕ! Любимое сочетание цветов, так гармонично дополненное изящными узорами, картинками, карточками, фразами.

Набор бумаги "Винтаж" замечательно дополняет базовый набор бумаги. Оригинальные дизайны, листы с карточками и элементами для вырезания, набор фишек и набор брадс - всё это просто обязывает создать шедевр.

... видео ...


А самое главное я, конечно, оставила на закуску. Думаю, все уже догадались, что это восхитительная, такая сочная, такая весенне-летняя коллекция бумаги "Моя Весна".

Моя посылочка задержалась не спроста, именно из-за этого чуда мне пришлось набраться терпения и ждать. И знаете: то, что я увидела, превзошло все ожидания. Бумага словно излучает энергию солнышка, цветов и хорошего настроения. Так и кажется, что сейчас закроешь глаза и услышишь щебетание птиц, почувствуешь аромат цветов. 
 При этом бумага универсальна, на мой взгляд. Она чудесно подойдет, как для открыток, так и для альбома (хоть романтичного, хоть детского).


... видео ...


Надеюсь, что мне хоть немного удалось передать на словах свои чувства восхищения от чипборда и коллекций бумаги. Ведь не зря говорят, что с качественными материалами работа спорится, делается на одном дыхании! 

До новых встреч!

4 комментария:

  1. Маша, чудесная посылка!!!! что-то ты меня трафаретами раздразнила))) пора пополнять запасы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так это было сделать не сложно))) все супер замечательное! Каждый товар, каждый материал!

      Удалить
  2. Богатый ассортимент товаров у Мускариков и очень привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, слюнки текут, как все красиво, хочется, хочется, хочется всего и побольше)

    ОтветитьУдалить