пятница, 19 июля 2019 г.

Пионовый альбом. Вдохновение от Ксении Ksu

Привет-привет!


Сегодня с вами я, Ксения (Ksu), и я хочу вам показать альбом, на создание которого меня вдохновила новая коллекция от Muscаri "Рукодельный будуар".

Альбом получился очень чувственный, полный цветов и нежности. 
Посмотрим?!

Коллекция Рукодельный будуар не может не вдохновлять на создание таких нежных работ!
Я использовала только "цветочную" тему этой коллекции, оставив её "рукодельную" часть для других проектов.


"Рукодельный будуар" покорил меня с первого взгляда! Вся коллекция пронизана любовью и нежностью. А эти пионы не могут оставить равнодушным!

Этот чипборд от Мускари - просто восторг-восторгов! Я покрыла его пудрой для эмбоссинга и чипборд стал ещё краше!

Цветы для украшения альбома я сделала из листов этой же коллекции и они очень здорово завершают весь цветочный образ альбома!

Задняя обложка также украшена при помощи карточки из коллекции и, конечно же, цветов пиона!
В альбоме четыре разворота, на которых поместятся фотографии размера 10х15см и 7,5х10см.

Первый разворот.

Весь чипборд в альбоме я покрыла пудрой для эмбоссинга.


Я использовала всю линейку продукции этой коллекции: бумагу, фишки и брадс.

А эти фишки и брадс- как маленькие вкусные конфетки, которые никого не оставят равнодушным и придадут любой работе шикарные штрихи!

Фразы с информационной полосы добавляют страничкам смысловое значение!

Предлагаю рассмотреть остальные развороты и детали страничек.

Второй разворот. 








Третий разворот.







И четвёртый разворот.







И ещё раз покажу обложку альбома.

Для создания альбома я использовала следующие материалы с полочек Мускари:









Всем вдохновения!
Ксюша.

8 комментариев:

  1. Очень торжественная и одновременно нежная получилась работа! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо большое! Эта коллекция прямо зарядила меня на такую нежную цветочную работу! И никак не отпускает... Эти пионы - просто восхитительны!

      Удалить
  2. Очень красиво!! Так и слышу запах пионов.... мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Да-да, я когда делала этот альбом буквально погрузилась в мир этих чудесных цветов!

      Удалить
  3. Ксения, какая красота! Женственный, элегантный,утонченный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Эта коллекция просто заряжает на творчество!

      Удалить
  4. Разглядываю и не могу остановиться. Ксюша, спасибо за вдохновение! Альбом невероятной красоты!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эта бумага покорила многих . Или лучше сказать : не оставила равнодушными никого . Альбом прекрасен!

    ОтветитьУдалить