пятница, 5 июля 2019 г.

Кисть "В стране Чудес". Вдохновение от Ксении Д.-К.

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!


Сегодня я, Ксюша Д-К, буду вдохновлять вас одной из моих любимых тем - Страной чудес. 
Как всегда, садилась делать я одно...
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение...

А потоооом... резко поменяла всё и сотворила кисть с Алисой в главной роли. )))

Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала. Но с тех пор я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.

Ну что смотрим.

— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…

Вот и у меня случилось. )))
А всему виной - чудо фигурка с гравировкой, она прекрасна!!!
У меня ещё одна есть в закромах, и я их бережно хранила. Но подумала, что чего красоту прятать, нужно её показывать и хвастаться :)))
Правильно говорю?!!

Если бы это было так, это бы ещё ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей! 

Фактуру на кисти создала при помощи крутого трафарета "Шахматная доска".

Да-да в Мускари есть всё!!!!
И даже если чего-то нет, оно обязательно будет, стоит только пожелать... Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

Всё заспреила, чипы заэмбоссила. Посадила сады из роз, карт, шахматных фигур и прочих садовых нужностей. Удобрила топпингами и распылила немого брызг...

Делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете - дело нелегкое.



Просто обожаю эти замочные скважины от Мускари. Для меня они - незаменимая вещь, в любой работе им найдётся свое место!!! 

Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.



А вы любите кисти так, как люблю их я?!!
Делали хоть раз такой альтер?!

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

Знаете уже какой это кайф, из простого строительного инструмента сотворить свой маленький сказочный мирок? Как это затягивает и вдохновляет?!!!
Или ещё нет?

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

А может хотите кистеобмен?! )))) Мир открыт перед нами, но действовать нужно быстро. Если да, пишите. Всенепременно организуем. )))

Ну что, на этом я говорю пока-пока!!! Ваша, Я!!!!

— Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
— Тем хуже! Значит ты что-то худое задумал, иначе подписался бы!

Материалы от Мускари, помогавшие творить Сказку:








12 комментариев:

  1. Ксюня! какая крутецкая кисть! и у меня, и у меня 2 фанерные Алисы заныканы))) и двпэшные кролики)) а Землю оставь в покое, пусть уже крутится как ей положено))) и так время несется неумолимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо!!!!! Да, фигурки из ДВП - рулят))!!! Очень крутые и такие любимые!!!!
      С землей - поняла, приняла...))))))

      Удалить
  2. Ox, кисть просто невероятная, сказочно-прекрасная! Жаль, что я так не умею!) А может, пока не умею. Если очень захотеть, всё становится возможным!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!!!
      ПРавильные слова, если очень захотеть...)))

      Удалить
  3. Ах, Ксюша! Да ведь это кусочек сказки про Алису в реальном мире! Сумасшедшие краски, но такие гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не представляю как ты это сделала! Кистеобмен конечно хорошо, только вдруг фигня получится) придется делать кисти пока не выйдет чего-то путного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я покажу как)))) Там все просто)))) в ММ не может получиться фигня))) всегда можно все закрасить, перекрасить...)))) Жду тебя!!!!!

      Удалить
  5. Какая красота!Она волшебна! Кистеобмен это здорово!Только я их не делала. Буду тоже переживать, что фигня получится.Но,с другой стороны ☝ интересно попробовать что то новоенькое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!
      Яна, это очень захватывает))) из кисти можно столько всего придумать и сотворить!!!! Жду Вас в нашем кистиобмене))!!!!!!

      Удалить
  6. Ксюша, ты ж моя затейница! Не сомневалась, что ты снова замутишь крутецкую штуку после АТС. И да, не заставила долго ждать! Умничка ❤️

    ОтветитьУдалить