вторник, 12 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 2

Привет, Страна Мускари!

Где-то зима продолжает насыпать сугробы снега, до нас правда снежок еще не добрался! Но чем больше снега, тем больше работ к нашему Снежному заданию. Правда ведь? Насыпьте нам как следует, уважаемые будущие участники! 


ОЭ - фонарь/часы, ОМ - краски/калька/пайетки.
Срок приёма работ - до 30 января (включительно).


А сейчас самое время вдохновить вас на создание работ к нашему первому в 2021г. задании. 
С радостью слово передаём нашей фее из состава ДК Марии Белоглазовой.

Дорогие мои, всем огромный привет!

Что я вам сейчас покажу и расскажу!!! У нас в Мускари вышло новое задание "Снежное", с обязательными элементами, материалами и палитрой, нежной и сочной одновременно, по-зимнему. Из ОМ я взяла и использовала все - краски, кальку и пайетки. Из ОЭ - на картинке виден фонарь, ручной. 

В своей страничке я использовала чудесную бумагу Зимняя сказка, не смогла пройти мимо и не сделать такую работу. ) Декабрь был безумно насыщенным на мероприятия и наконец-то можно выдохнуть и с января посвятить время творчеству!

А какое оно, ваше снежное настроение? 
Для меня это вечер, огни, заснеженные ёлочки, тёплый и лёгкий, падающий с неба снежок, и всё вокруг пахнет морозностью, зимой и свежестью.
А теперь пора и взглянуть на мою зимнюю страничку. )









В работе использовала:
















Спасибо за просмотр! До новых встреч! 


Ещё одно вдохновение к заданию покажет вам сейчас Ксюша Кучерова.

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!! 

В душе какое-то смятение, 
А в сердце, словно откровение, 
Что белый снежный плед кругом, 
И в серебристых блёстках дом, 
Сугробы, горки и коньки, 
И сплошь короткие деньки, 
Всё нам устроила она - 
Она, Проказница Зима… 

Сегодня с вами я, Ксюша Кучерова!!!
Вот и стартовало наше первое в этом году задание “Снежное”. Так волнительно и приятно вновь вдохновлять вас!!! 

Для нашего задания, я сотворила волшебный Шедоу бокс.


Что такое для вас зима?! 

Для меня - это уютные новогодние праздники в кругу семьи, катание на санях и плюшках, веселые пируэты на коньках, неспешные прогулки или полёты с гор на лыжах... Ленивые вечера под пледом с книгой, аромат горячего чая и мандарин... 

И конечно же, ожидание сказки и чудес!!!


Всё это я постаралась воплотить в своей работе. )) По-моему - мне это удалось?! 
Ну что, давайте окунёмся в мою волшебную зиму!


А вдохновили меня на это снежное чудо Шедоу бокс и Art board от Мускари.


Да-да в этом уютном пространстве есть всё. ))) Объединив эти заготовки в одну, нанесла волшебные узоры с помощью наикрутейшего трафарета. Немного трещинок, текстур, красок и вырос зимний городок.




Осталось заселить и вдохнуть в него жизнь! А для этого я взяла мнооого любимого чипборда и чуточку своей фантазии. )))


Из ОЭ у меня фонарь. А ОМ стали краски и пайетки.


Мой Шедоу, как говорила - волшебный, и ночью превращается в уютный ночничок. )))


Ну и куда же без мнооого фото милых деталей. ))))









Надеюсь мне удалось вас вдохновить и вы всенепременно заполните линки, своими волшебными снежными работами!!! 
Ну а я говорю вам, пока-пока!!! 
Обнимаю вас! Ваша, Ксюша!!!

Материалы Мускари:
























Благодарим девочек и ждём ваши чудесно-снежные работы!

5 комментариев:

  1. Ксюша, как здорово ты обыграла домик из фанеры, твой уютный снежный дворик бесподобен.
    Соскучилась по твоим работам😍

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я тебе написала уже комментарии и в ИГ и ВКонтакте 😍 теплая, уютная история у тебя 😍 очень вдохновительно

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, какая уютная страничка! как чашка горячего какао после трескучего мороза!
    Ксю, какое волшебство твой шедоу! классное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить