пятница, 15 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 3

Привет, Мускаринки!

Прогноз погоды на завтра: обильный снегопад красивейших снежинок! Жаль, что в коллекцию не собрать )) растают. Но полюбоваться можно и нужно!
Так давайте не отвлекаться! 

Задание "Снежное" ждёт ваших работ.


Без промедления передаю слово нашим Дизочкам.

Вдохновение от Иляны Поповой.


Всем морозный привет.
Сегодня с вами Иляна Попова, и моя первая работа в качестве дизайнера Мускари. 

Надеюсь, вы уже наелись оливье, осилили гору подарков, ваши глазки насладились салютами, а ручки соскучились по заветным листочкам скрапбумажек.
Уверена, что в вашем телефоне волшебным образом появились фотографии с подарками, в новых нарядах, в кругу семьи, за праздничным столом, на фоне белых сугробов и много каких ещё. Не пора ли их заскрапить?

Я очень люблю новогодние ёлки, внутри меня всё ликует и замирает от восторга при виде очередной украшенной красавицы. Поэтому находясь перед выбором, чему посвятить новую страничку, я искала вполне определенный сюжет.
 



Вот такая получилась у меня страничка по нашему заданию «Снежное».
Давно мне хотелось сделать страничку с двойной фотографией, и тут - всё сложилось.



Вот такая вышла страничка: многослойная, многодетальная, с микс-медийными нотками, всё как я люблю. 



Даже в зимних работах я использую растительные мотивы - очень мне нравится эмбоссинг на кальке, выглядит органично и при этом делает композицию невесомой и воздушной. 


В нашем творческом словаре давно есть слово скрапоголик, но скажите, есть ли среди вас такие же любители вечнозелёных красавиц, как я? Кого ещё можно назвать ёлкоголиком?



И небольшой видеообзоры странички: 


Вот такая получилась яркая и нарядная зима, благодаря бумажке Мускари. Очень надеюсь, что она вас вдохновит, и мы со всеми мускаринками сможем насладиться вашими работами.

В своей работе использовала коллекцию Зимняя сказка, лист из основного набора бумаги.











А теперь слово Марии Стебиховой.



Сегодня я, Мария Стебихова, шлю всем Мускаринкам новогодний привет!

Первое задание сезона "Снежное" и моё вдохновение для Вас - зимний морозный холст 
"Пусть сказка постучится в дом".


Я, к сожалению, живя на юге нашей страны, не могу похвастаться зимой с хрустящим белым снегом, хрустящим морозом, резными узорами на окнах и сосульками, свисающими с крыш...
Наша зима совсем иная: тёплая, порою с цветущими деревьями, кустарниками и фиалками...
Но, в моей памяти, зима всё же такая, как на прекрасном баннере к заданию. Морозная. Снежная. Белоснежная. Ароматная. Атмосферная.
Поэтому мне было легко творить и в результате получился светлый многослойный холст.


Обязательные материалы - краски, пайетки.
Обязательный элемент - часы.




Многослойность я создавала с помощью трафарета, который помог мне поддержать орнамент выбранной мною бумаги. Конечно же, много вырубки, вырезалок, а так же мне очень пригодился кусок старой фанеры, не один год пролежавший под открытым небом, состаренный )))) до нужного состояния, текстурный и очень атмосферный (никогда не проходите мимо таких вещиц, когда-нибудь они обязательно понадобятся!)


Оттенки основного фона я подбирала к бумаге, использовала спреи на водной основе.






В какой-то момент почувствовала себя волшебницей, слой за слоем нанося "зимний узор"))))





Ещё раз поздравляю всех Мускаринок с наступившим Новым годом и Рождеством! Творите с удовольствием, а мы с нетерпением ждем Ваши работы! До скорых встреч!

В работе использовала следующие материалы:




















Спасибо, девочки! Зима волшебна в ваших руках!

Ждём и ваши работы, Мускаринки! 
Линки открыты до 30 января включительно! 

2 комментария:

  1. Девчонки, какие дивные странички! Романтичная у Иляны и снежно-заледелая у Маши! волшебно!

    ОтветитьУдалить