понедельник, 25 января 2021 г.

Еще одна порция скрап-богатств. Обзор дизайнерской посылки от Алёны Тимченко

Всем привет! 

С вами Алёна Тимченко и я очень рада начать творческий год с вами в уютной компании. 

И начну я с обзора дизайнерской посылки. Я давно полюбила материалы производства Мускари за качество и стиль. Свою посылку я ждала с нетерпением. А открыв её, я испытала бурю положительных эмоций. Внутри меня ожидало невероятное количество разнообразных материалов.

Так что же я получила? Давайте смотреть!




Магическая и глубокая Коллекция "Лабиринты моей души"





Стильная и брутальная Коллекция "Freedom"








Более детально рассмотреть все материалы из моей дизайнерской посылки можно в видео-обзоре. Приятного просмотра и до новых встреч!


4 комментария:

  1. Какой чудесный обзор. И какие же у анс красивенные материалы) Спасибо, Алёнушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Буря положительных эмоции передается через экран)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! это всё магия материалов)

    ОтветитьУдалить