понедельник, 25 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 7

 Милые Мускаринки, всем пламенный привет!

Чем вы там заняты? Ну точно ведь ничем полезным)) А все почему? Потому что пока еще не создали вдохновенную, зимнюю, легкую, снежистую, пушистую работу к нашему  Заданию "Снежное". Палитра волшебная, а какие же потрясающие работы от наших дизайнеров для вашего вдохновения - только любуйся и твори!!!


ОЭ - фонарь/часы, ОМ - краски/калька/пайетки.
Срок приёма работ - до 30 января (включительно).

Итак, встречаем очередную порцию снежного волшебства от Нины Денисовой.

 Привет, дорогие жители и гости Страны Мускари!

Сегодня я, Нина, хочу поделиться с вами частичкой вдохновения по нашему январскому заданию с красивым названием "СНЕЖНОЕ". 

По его шикарной палитре у меня сложилась нежная, но в то же время, очень морозная страничка.



Текстурная паста, кружево, вырубка, цветы из кальки, великолепный ажурный чипборд от Мускари, а также различные декоративные украшения помогли мне создать многослой в своей работе.



Чипборд здесь я ничем не декорировала. Его натуральный приятный цвет подчеркнул природную тематику фотографии и странички в целом.


Кстати фото для работы я использовала не свое, нашла на просторах интернета. Так часто делаю при создании страничек и холстов, поскольку очень люблю атмосферные фотографии, которые на 100% сочетаются с выбранной коллекцией бумаги)



В завершение, на свою страничку я добавила немного топпингов (камешки, пайетки) и сделала набрызг белым акрилом.
По-моему получилось неплохо)


Для создания странички я использовала следующие материалы от Мускари:















И еще такой Фонарик:




Надеюсь мне удалось вас вдохновить, милые Мускариночки, на создание чего-то очень прекрасного.
Обязательно присоединяйтесь к нашему волшебному заданию "Снежное".
Творите красоту вместе с Мускари.
На сегодня у меня все)
Пока-пока)

14 комментариев:

  1. Какая прелесть! Нина, спасибо тебе за такое снежное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за теплые слова, мне очень приятно.

      Удалить
  2. Нина, у меня нет слов, только эмоции😍 однозначно я влюблена в эту страничку❄️❄️❄️

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, страничка волшебная, хочется любоваться и рассматривать каждую деталь

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, нет слов, страничка невероятно волшебная.... и даже какая то сказочная. Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится эта страничка!!!! Потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как вы их делаете? Я странички не умею! А тут прям сказка настоящая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника. Сама не профи в страничках. Только начинаю))) и мне очень понравилось их делать)

      Удалить
  7. Нина, какая красивая страничка! она гармонична во всем! и цвет, и композиция, и детали подобраны удивительным образом!

    ОтветитьУдалить