пятница, 22 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 5

Доброго времени суток, Мускаринки!

Наши дизайнеры не перестают вдохновлять вас на участие в нашем первом в этом сезоне Задании. И оно "Снежное"! С красивой, нежной, трогательной, зимней, узорчато - пушистой палитрой.

Вашему вниманию очередная порция вдохновения. Слово Алене Тимченко!

С вами сегодня я, Алёна Тимченко

И я хочу показать вам мой альбом, который я сделала для нашего задания "Снежное" из тёплой и уютной коллекции "Зимняя сказка"

Для работы я выбрала ОМ - краски и кальку, точнее эмбоссинг на кальке. ОЭ - фонарь. Альбом получился атмосферным и душевным. 
За основу я взяла заготовку "Домик", которая отлично подходит для оформления семейных фотографий. Альбом на 4 разворота и вмещает фотографии 10*10. Переплёт у альбома простой - на лентах. Обложку альбома я оформила в ММ стиле, что позволило мне добиться морозного эффекта. В декоре я делала акцент на многослойность. Чипборд покрыт пудрами для эмбоссинга, кракелюрными лаками и красками. 
Смотрим?







Первый разворот.






Второй разворот.





Посмотрите, как чипборд Мускари отлично дополняет композицию на каждом развороте и создает особую праздничную атмосферу.




Третий разворот.
Фишки и брадсы из Коллекции "Зимняя сказка" подчеркивают настроение альбома, дополняя композиции.







Четвёртый разворот.








Материалы, используемые в моей работе: 
























Спасибо за внимание! 
Желаю вам вдохновения и отличного настроения! Присоединяйтесь к нашему заданию, линки тут

До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Чудо домик❄️ Алена, очень хорош альбом😍

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю домики, в них царит особая атмосфера уюта и тепла😍

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом, любуюсь каждой деталью!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, это ледяной домик снаружи и душевный деревянный внутри! очень красиво! и красная лопапейса тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить