суббота, 23 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 6

Снежный привет, Мускаринки!

Ну и пусть Новый Год и праздники прошли. Всё равно в зиме есть ещё масса волшебного и без этого, правда? К примеру задание в блоге Мускари "Снежное".


ОЭ - фонарь/часы, ОМ - краски/калька/пайетки.
Срок приёма работ - до 30 января (включительно).

А мы к вам в очередной раз с порцией вдохновения от наших Дизочек.

На связи Катя. И сегодня я буду вдохновлять вас находить снежное зимнее волшебство вместе со своей первой работой для блога Мускари.

У меня по заданию получился вот такой домик. Это панно из фигурной фанерной заготовки 3мм от Мускари. Фактурный, светлый, с цветными окошками, сухоцветами. 








Уверена вам любопытно, как же он сделан, поэтому приглашаю посмотреть мой видео мк, где я все подробно показала и описала. Приятного просмотра! Очень буду рада вашим комментариям, если останутся вопросы -смело задавайте.


Список материалов, используемых в работе:




Чипборд "Фонарь" 


На этом я прощаюсь! 
Желаю вам творческих успехов и вдохновения!


А к нам присоединяется уже Гуля Сотникова. Смотрим:

Приветствую наших дорогих читателей!

Сегодня я, Гуля Сотникова со своим вдохновением к нашему январскому заданию "Снежное" (линки тут).

Сумерки зимние, сумерки синие,
Тающий жемчуг холодного инея,
Льнущие к свету снежинки пушистые,
Небо холодное, темное чистое.
Липнут глаза от мороза усталые,
Гаснут на небе лучи запоздалые,
Мёрзнут, как реки, печали глубокие,
Мёрзнут, как реки, мечты одинокие, 
Чудится что-то большое, прекрасное,
Что-то могучее, чистое ясное...
Это не вы, мои грёзы весенние,
Это не вы, мои слёзы осенние,
Понял! Люблю я любовью безбрежною
Только тебя, моя родина снежная.


Сложилась по нашему заданию у меня такая вот замшевая шкатулка.


Представилось мне, что сижу я зимним вечером у окна, а за ним - лёгкий морозец и идёт пушистый снег.



Небо замшево-серое всё в серебристых снежинках-звездочках.


В сумерках кажется, что деревья словно одеваются в изысканные платья и красуются друг перед другом своими искристыми нарядами.


На окнах распускаются морозно-узорные цветы и начинают искриться, когда на них падает отблеск свечи или свет фар, проезжающего вдали автомобиля.



Хочется собрать их в искрящийся букет и поставить в вазу.
Но эти тихие снежные сумерки окутывают обволакивают тебя и совсем не хочется шевелиться, а только смотреть и впитывать в себя всю эту красоту.


Поделитесь своей историей по нашему Снежному заданию.)))

P.S. Чипборд от Мускари не только абсолютно универсален, но и может быть увеличен или уменьшен по Вашему индивидуальному заказу (моя шкатулка тому очень яркий пример).

В работе использовала:













До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо за вдохновляющий мстеркласс, панно бесподобно 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе нравится!! Спасибо!!

      Удалить
  2. Гуля, какая ты волшебница, практически без новогодних материалов создала такую сказочную шкатулку. Обожаю такой нестандартный подход к материалам👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Действительно, не устану повторять и радоваться универсальности материалов от Мускари)))

      Удалить
  3. Гуля, шкатулка очеь атмосферная! магическая и волшебная

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой винтаж! какая умиротворенность!
    Гуля, обожаю твои коробочки! в них столько душевного тепла!

    ОтветитьУдалить