четверг, 14 января 2021 г.

Новый глоток вдохновения. Обзор дизайнерской посылки от Нины Денисовой

Приветствую вас, дороги жители и гости творческой страны Мускари!

Сегодня с вами я, Нина Денисова, с огромным удовольствием буду делиться частичкой своего творческого вдохновения, которое я получила, рассматривая материалы дизайнерской посылочки от Мускари.

Посылочка пришла ко мне прямо в канун новогодних праздников и подарила бурю положительных эмоций. Невероятное количество качественных и очень красивых материалов ждало меня внутри. Различные коллекции бумаги, наборы фишек и брадс, чипборд, трафареты, ткани, ленточки и шнурочки, пуговки.... в ней было всё, что необходимо для создания красивых гармоничных работ. 

Да что я говорю... Сейчас вы сами все увидите. )

Невероятно нежная бумага из коллекции "Зимняя сказка", а также набор чипборда зимней тематики и трафарет со скандинавским узором:




Яркая, озорная, праздничная коллекция бумаги и декора "С днем Рождения, доченька", а также очень внушительная стопочка подходящего к ней чипборда. 



Шикарнейшая коллекция бумаги и декора "Влюбленные в прованс



Очень женственная, изысканная, цветочная коллекция "Рукодельный будуар"



Бумага и чипборд из очень стильной, смысловой коллекции "Лабиринты моей души"





Летняя морская коллекция бумаги и декора "Обними меня, море"




Более подробно все материалы можно рассмотреть в моем видео-обзоре. ) Кому интересно - приглашаю к просмотру. )


Ну что? Убедились, что материалы в посылочке невероятно вдохновляющие!

Мне уже не терпится что-нибудь из них сотворить. ) Так что надолго не прощаюсь, дорогие Мускариночки. Скоро я вернусь с новой работой. )
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Чудесный обзор, многие материалы и я увидела с новой стороны. Спасибо, Нина, теперь ждем творений из наших материалов!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить