вторник, 19 января 2021 г.

Красота в глазах смотрящего! Обзор дизайнерской посылки от Елены Шандрыгиной

Всем привет!

Сегодня я, Елена Шандрыгина, хочу поделиться с вами моей радостью - я получила свою первую посылку от Мускари!

Когда я открыла посылку, я увидела стооолько красоты! Наборы бумаги лежали ровной стопочкой, заготовки для панно и альбома, чипборд, фишки и брадс, ткань и замша аккуратно упакованы, а милая открытка и сладкий подарок лежали сверху! 
Сколько же я испытала положительных эмоций, разбирая посылку и открывая очередной пакетик с сокровищами, и восхищалась качеством, красотой и изысканностью материалов! 

Я сделала для вас несколько фотографий с раскладками, но ни одно фото не передаст тот объём и красоту материалов, которые я получила!








А теперь я предлагаю Вам посмотреть полный видеообзор, полюбоваться и вдохновиться всей красотой от Мускари!


Материалы от Мускари – это качество, огромный выбор и, конечно же, неповторимый стиль!

В голове уже куча идей, проектов, мастер-классов, так что я полна вдохновения и сил! Ждите мои новые работы в блоге! До новых встреч!

5 комментариев: