вторник, 5 января 2021 г.

Видео-обзор дизайнерской посылки от Мускари. Мария Белоглазова

Привет, дорогие друзья!

С вами сегодня я, Мария Белоглазова.


Как проходят ваши праздники?
Мои начались с красоты, что пришла мне по почте. И это невероятная по красоте и насыщенности дизайнерская посылочка от Мускари!

Я была удивлена, обрадована и шокирована, ведь прилетел настоящий подарок на Новый Год! В ней было всё, что нужно для творчества - коллекции бумаги и декора (брадсы, фишки), вырезалочки, огромное количество чипборда из пивного картона и двп, заготовки для миксмедийных работ, бомбические трафареты, нежнейшие тканюшки, материалы для миксмедии... и вкуснейшие шоколадочки! ))) 

Впрочем, рассказывать можно много и долго, а я решила, что интереснее будет посмотреть на эти чудесные материалы воочию, вдохновиться и себе что-нибудь заказать в этом уютном магазине. )))


Приятного творчества и до встречи!

4 комментария:

  1. Маша, великолепная подборка материалов😍 и такой душевный обзор. Каждая деталька видится иначе. Вот эффект материалов, особенно чипа. Смотришь картинку одно впечатление, видишь в обзоре совсем другое, а вот берешь в руки и уже шквал новых эмоций и совсем другое видение 👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Совсем невероятно притягательная и вдохновляющая посылочка!!!!

      Удалить
  2. Ой какой замечательный обзор. Коробка полная вдохновения! Вкусняшка!

    ОтветитьУдалить