пятница, 22 января 2021 г.

Любовь с первого чипа. Обзор дизайнерской посылки от Вероники Соловьевой

Привет, Страна Мускари! 

Сегодня я, Вероника Соловьева, хочу показать вам свои сокровища. 

Надеюсь, что вы влюбитесь в этот бесподобный плотный чипборд и в потрясающие коллекции бумаги также как и я.

Я приготовила для вас несколько фотографий, но всё уместить очень тяжело, поэтому приглашаю вас посмотреть видео-обзор.

Любимая коллекция бумаги "Зимняя сказка", набор фишек и брадсов, а ещё много чипборда из зимней коллекции "У зимы на ладошках". Обожаю зиму и новый год, а ещё больше люблю творить снежные работы.


Моя самая любимая коллекция "Рукодельный будуар". В этой бумаге есть всё, что я так люблю. А заготовка для панно в виде швейной машинки как вам? Меня безумно вдохновляет!



Чипборд и бумага из коллекции "Лабиринты моей души".
 Женственность и утонченность в каждой детальке. 


Самая задорная и яркая девочковая коллекция "С днём рождения, доченька!" Дочки нет, но есть племянница и эта бумага про неё и о ней. Потрясающая палитра и всё самое классное для наших девочек присутствует.


А еще коллекция "С днём рождения, сыночек!" Вкусная и яркая и еще универсальная, на мой взгляд, подойдёт и девочкам тоже! Ведь синие платья никто не отменял.


А в конце, как и обещала, ссылка на видео-обзор всей посылки!


Дорогие, Мускаринки! Хочу напоследок поздравить вас со всеми прошедшими праздниками и пожелать вам море вдохновения и по-больше времени на любимое творчество! До новых встреч! 

3 комментария:

  1. Вероника, сколько веусностей😍 каждый новый обзор-открытие👌🏻 Как же я люблю взглянуть на материалы чужими глазами, всегда что то новенькое цепляет) спасибо за чудесный обзор👍🏻

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо за обзор! Подарила вдохновение, а я увидела материалы другими глазами)

    ОтветитьУдалить