вторник, 19 января 2021 г.

Творческое задание января 2021 "Снежное". Часть 4

Привет, Страна Мускари!

Приглашаем вас к участию в нашем январском творческом задании и раскрашиваем ленту в красивую зиму. 


Вашему вниманию очередная порция вдохновения. Сегодня от Ани Арзамазовой.
Смотрим?

Привет, привет, наши творческие, наши Мускаринки!

Сегодня я - Анна Арзамазова продолжу вдохновлять вас на участие в нашем задании Снежное.

В этот раз я подготовила для вас пушистый и лёгкий, как сам снег, альбом.




Давайте вместе с вами откроем и полистаем его.


А теперь рассмотрим каждый разворот в деталях.
Первый разворот с классическими конструкциями.







А второй разворот словно новогодняя гирлянда с шарами.






Я очень люблю флажки и третий разворот полон ими.








Думаю, все любят получать почту с поздравлениями на новый год. Четвёртый разворот я посвятила этой теме и разместила на нём конвертик.






В основу моего альбома легла коллекция Зимняя сказка


В этой зимней коллекции совершенно небанальные сочетания цветов. Тут смешение тёплых и холодных оттенков, брутальные и очень нежные принты. Наверное, именно благодаря этим противостояниям так легко передать и морозную свежесть зимы и уют и тепло домашнего очага. 
Надеюсь, вы так же как и я вдохновитесь ей, а может быть и другими материалами, которые я так же использовала в работе.































До новых встреч!


5 комментариев:

  1. ААА, какой он милый, а обложка наверное на ощуп божественная! Внутри очень уютно и интересные приёмчики! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Действительно он очень мягенький и пушистый) рада, что альбом показался интересным ☺️

      Удалить
  2. Очень интересный альбом, тактильный и пушистый) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо огромное❄️ Рада делиться с вами вдохновением и от вас заряжаться тоже☺️

      Удалить
  3. Анюта, какой плюшевый пухляш! его так и хочется погладить! а сколько деталек! красота!

    ОтветитьУдалить